Каждый оператор, который претендует на франшизу в железнодорожных пассажирских перевозках, должен иметь проект по предоставлению клиентам современной системы покупки билетов.
Если система умной продажи билетов будет внедрена по всей стране, то полностью отпадет необходимость в бумажных билетах, которые использовались на протяжении 30 лет. Они сослужили хорошую службу, но являются неадекватным решением для будущего отрасли.
Как точно должны выглядеть билеты будущего - открытый вопрос. Возможно, пассажир захочет загрузить свой проездной на банковскую карту или в телефон, электронные часы, браслет. А может быть, как сделал один из пассажиров Московского метро, даже вживить специальный чип под кожу.
Задача железнодорожного оператора - предоставить клиентам выбор. Но важно и обеспечить помощь тем пассажирам, которым сложно приспособиться к нововведениям.
Клэр Перри, член британского парламента от консервативной партии,
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions