Избыточные вагоностроительные мощности в России и Украине составляют около 100 тыс. вагонов.
Такую оценку дал старший вице-президент ОАО «РЖД» – президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) Валентин Гапанович.
Суммарные вагоностроительные мощности российских и украинских заводов составляют сейчас порядка 145 тыс. вагонов в год. «Чтобы предприятия работали равномерно, при нынешнем рыночном спросе, достаточно выпускать 40–50 тыс. вагонов в год», – отметил В. Гапанович, выступая на VII Региональной конференции ОПЖТ в Самаре.
Он также подчеркнул, что при имеющемся в России парке в размере 1,152 млн вагонов в настоящее время не востребовано 252 тыс. По прогнозам, в течение 2013 года эта цифра возрастет до 284 тыс., в том числе 118 тыс. полувагонов, 60 тыс. цистерн, 15 тыс. крытых вагонов и 90 тыс. платформ.
«Чтобы сегодня выйти на рынок с новым вагоном, нужны очень большие усилия. Борьба за потребителя будет сложнейшая. ОАО «РЖД» и ОПЖТ, в свою очередь, всегда готовы поддержать выпуск инновационной продукции», – подчеркнул В. Гапанович.
Елена Ушкова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions