"Контракт на покупку будет подписан менее чем за 6 месяцев", – отметил Саид Мохаммадзаде, который также является заместителем министра дорог и городского развития Ирана, на встрече с послом Индии в Иране Саурабом Кумаром.
Две индийские фирмы еще в сентябре подписали соглашение с Организацией промышленного развития и реконструкции Ирана для финансирования создания компании по производству подвижного состава.
Отметив, что предприятие по производству подвижного состава должно быть построено в слаборазвитой зоне Ирана, председатель IDRO Мансур Моаззами сказал, что детали соглашения будут объявлены в будущем.
Иран быстро продвигается вперед, чтобы развивать свой железнодорожный сектор, чтобы отойти от автомобильных перевозок. Шестой пятилетний план развития Ирана (2017–2022 гг.) обязал правительство увеличить долю железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках с нынешних 12 и 8% до минимум 30 и 20% соответственно к концу реализации плана.
На прошлой неделе Россия подписала соглашение с Ираном о финансировании €3 млрд для совместного производства 20 тыс. грузовых вагонов, 1 тыс. легких вагонов, 350 локомотивов, а также оборудования для железнодорожного транспорта.
Еще одно соглашение стоимостью €720 млн было подписано между IRIR и южнокорейским производителем подвижного состава Hyundai Rotem в начале этого месяца о производстве 450 пригородных вагонов в Иране.
У Ирана есть еще одно соглашение стоимостью €2,5 млрд с российским ЗАО "Трансмашхолдинг" для совместного производства подвижного состава в Иране.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.