RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.07.2016 14:33:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инновационные цистерны выгодны в перевозке, но дороги для операторов - мнение

Инновационные цистерны (с нагрузкой на ось на 25 тс) – в перевозке выгодны, но первоначальные условия по их закупкам в настоящее время невыгодны для операторов, у которых нет ни денег, ни кредитных средств. Немаловажно и то, что разница в цене между инновационными цистернами по сравнению с обычными составляет более 1 млн. руб. Сюда входит увеличение стоимости подвижного состава за счет использования новых тележек и общее увеличение металлоемкости за счет увеличение массы тары вагона. При этом в отличие от полувагонов, тарифные скидки на перевозку грузов в цистернах не планируются 

Инновационные цистерны выгодны в перевозке, но дороги для операторов - мнение

Для производителей подвижного состава в таких условиях главным становится активная работа с техническими директорами операторских компаний по составлению плана обновления вагонного парка компании. В случае, если такое взаимодействие налажено, компания оператор понимает, что в будущем её бизнес будет сохранен, и она сможет принимать заказы на перевозки. Вагоностроитель в свою очередь понимает график постановки на производство вагонов-цистерн и будущий план объемов заказа металла и комплектующих. При увеличении объема заказа у металлургов возможны скидки на объем и изменение условий платежа, а это, несомненно, влияет на себестоимость производства и конечную цену на цистерну.

С учетом создавшихся условий увеличения спроса на нефтебензиновые цистерны до конца 2018 мы не ожидаем. Напомню, что парк цистерн был первым передан в частные руки, поэтому в него были изначально инвестированы огромные средства. Сейчас на рынке фактически профицит этого подвижного состава. По состоянию на май 2016 года – это более 25 тыс. вагонов-цистерн, к тому же этот парк очень молодой, а под списание может попасть не более 9 тыс. цистерн.

Станислав Золотарев,

заместитель директора по перспективному развитию АО Алтайвагон 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Смольный одобрил путепровод для "Аллегро" на Белоостровском шоссе

Смольный одобрил путепровод для "Аллегро" на Белоостровском шоссе
Власти Петербурга одобрили возведение путепровода на 28 километре железной дороги между Северной столицей и Бусловской, сообщает Piter TV.
РЖД-Партнер

ФАС представила правительству проект поправок к тарифным правилам РЖД

ФАС представила правительству проект поправок к тарифным правилам РЖД
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила в правительство проект поправок к 643-му постановлению о регулировании тарифов железнодорожных монополий. Об этом пишет Коммерсантъ.
РЖД-Партнер

Количество случаев травмирования граждан на железной дороге продолжает снижаться

Количество случаев травмирования граждан на железной дороге продолжает снижаться
ОАО "РЖД" в I полугодии 2017 года отмечает снижение количества случаев травмирования граждан в зоне движения поездов на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions