RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.07.2016 14:33:59
РЖД-Партнер

Инновационные цистерны выгодны в перевозке, но дороги для операторов - мнение

Инновационные цистерны (с нагрузкой на ось на 25 тс) – в перевозке выгодны, но первоначальные условия по их закупкам в настоящее время невыгодны для операторов, у которых нет ни денег, ни кредитных средств. Немаловажно и то, что разница в цене между инновационными цистернами по сравнению с обычными составляет более 1 млн. руб. Сюда входит увеличение стоимости подвижного состава за счет использования новых тележек и общее увеличение металлоемкости за счет увеличение массы тары вагона. При этом в отличие от полувагонов, тарифные скидки на перевозку грузов в цистернах не планируются 

Для производителей подвижного состава в таких условиях главным становится активная работа с техническими директорами операторских компаний по составлению плана обновления вагонного парка компании. В случае, если такое взаимодействие налажено, компания оператор понимает, что в будущем её бизнес будет сохранен, и она сможет принимать заказы на перевозки. Вагоностроитель в свою очередь понимает график постановки на производство вагонов-цистерн и будущий план объемов заказа металла и комплектующих. При увеличении объема заказа у металлургов возможны скидки на объем и изменение условий платежа, а это, несомненно, влияет на себестоимость производства и конечную цену на цистерну.

С учетом создавшихся условий увеличения спроса на нефтебензиновые цистерны до конца 2018 мы не ожидаем. Напомню, что парк цистерн был первым передан в частные руки, поэтому в него были изначально инвестированы огромные средства. Сейчас на рынке фактически профицит этого подвижного состава. По состоянию на май 2016 года – это более 25 тыс. вагонов-цистерн, к тому же этот парк очень молодой, а под списание может попасть не более 9 тыс. цистерн.

Станислав Золотарев,

заместитель директора по перспективному развитию АО Алтайвагон 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД в 2014 г. сократили погрузку менее чем на 1%

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в 2014 году составила 1 млрд 227 млн т, что на 0,8% меньше, чем в 2013-м, сообщила компания.

РЖД-Партнер

РЖД в 2014 г. сократили пассажирские перевозки на 1%

В 2014 году на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 1 млрд 68,3 млн пассажиров, что на 1% меньше, чем в 2013-м, сообщила пресс-служба компании.

РЖД-Партнер

С 15 февраля 2015 г. меняется расписание поезда Таллин – Санкт-Петербург

С 15 февраля 2015 г. пассажирский поезд компании Go Rail, курсирующий по маршруту Таллин – Санкт-Петербург, будет ходить два раза в неделю вместо прежнего ежедневного расписания, сообщается на сайте перевозчика.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions