• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0.2 EUR ЦБ РФ 69.17 0.15
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.07.2016 14:33:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инновационные цистерны выгодны в перевозке, но дороги для операторов - мнение

Инновационные цистерны (с нагрузкой на ось на 25 тс) – в перевозке выгодны, но первоначальные условия по их закупкам в настоящее время невыгодны для операторов, у которых нет ни денег, ни кредитных средств. Немаловажно и то, что разница в цене между инновационными цистернами по сравнению с обычными составляет более 1 млн. руб. Сюда входит увеличение стоимости подвижного состава за счет использования новых тележек и общее увеличение металлоемкости за счет увеличение массы тары вагона. При этом в отличие от полувагонов, тарифные скидки на перевозку грузов в цистернах не планируются 

Инновационные цистерны выгодны в перевозке, но дороги для операторов - мнение

Для производителей подвижного состава в таких условиях главным становится активная работа с техническими директорами операторских компаний по составлению плана обновления вагонного парка компании. В случае, если такое взаимодействие налажено, компания оператор понимает, что в будущем её бизнес будет сохранен, и она сможет принимать заказы на перевозки. Вагоностроитель в свою очередь понимает график постановки на производство вагонов-цистерн и будущий план объемов заказа металла и комплектующих. При увеличении объема заказа у металлургов возможны скидки на объем и изменение условий платежа, а это, несомненно, влияет на себестоимость производства и конечную цену на цистерну.

С учетом создавшихся условий увеличения спроса на нефтебензиновые цистерны до конца 2018 мы не ожидаем. Напомню, что парк цистерн был первым передан в частные руки, поэтому в него были изначально инвестированы огромные средства. Сейчас на рынке фактически профицит этого подвижного состава. По состоянию на май 2016 года – это более 25 тыс. вагонов-цистерн, к тому же этот парк очень молодой, а под списание может попасть не более 9 тыс. цистерн.

Станислав Золотарев,

заместитель директора по перспективному развитию АО Алтайвагон 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Специальный тепловоз создадут для поезда Ласточка между Москвой и Иваново

Специальный тепловоз создадут для поезда Ласточка между Москвой и Иваново

Специальный тепловоз будет спроектирован для поезда «Ласточка», который планируют запустить между Москвой и Иваново. Как сообщил врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский, это необходимо для того, чтобы организовать движение по неэлектрифицированным путям, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Нижнем Бестяхе (Якутия) создается крупный транспортный узел

В Нижнем Бестяхе (Якутия) создается крупный транспортный узел
На активизацию перевозок в Республике Саха повлияет введение единого железнодорожного тарифа. Организация на правом берегу реки Лены, что напротив Якутска, крупного транспортного узла с привязкой к железнодорожной станции Нижний Бестях будет способствовать стабильному развитию региона, заявил республиканский министр транспорта и дорожного хозяйства Семен Винокуров. «Мы все усилия прилагаем по созданию транспортного узла в Нижнем Бестяхе. Сегодня уже существенно меняется схема завоза грузов железнодорожным, автомобильным и водным транспортом», – сказал он.
РЖД-Партнер

В 2017 году снизились повреждения вагонов

В 2017 году снизились повреждения вагонов
В прошлом году на железнодорожных путях общего пользования повреждено около 1 тыс. вагонов по причинам отклонения от установленной технологии, что меньше, чем в 2016 году, сообщили в ОАО «РЖД».

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions