+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2016 14:33:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инновационные цистерны выгодны в перевозке, но дороги для операторов - мнение

Инновационные цистерны (с нагрузкой на ось на 25 тс) – в перевозке выгодны, но первоначальные условия по их закупкам в настоящее время невыгодны для операторов, у которых нет ни денег, ни кредитных средств. Немаловажно и то, что разница в цене между инновационными цистернами по сравнению с обычными составляет более 1 млн. руб. Сюда входит увеличение стоимости подвижного состава за счет использования новых тележек и общее увеличение металлоемкости за счет увеличение массы тары вагона. При этом в отличие от полувагонов, тарифные скидки на перевозку грузов в цистернах не планируются 

Для производителей подвижного состава в таких условиях главным становится активная работа с техническими директорами операторских компаний по составлению плана обновления вагонного парка компании. В случае, если такое взаимодействие налажено, компания оператор понимает, что в будущем её бизнес будет сохранен, и она сможет принимать заказы на перевозки. Вагоностроитель в свою очередь понимает график постановки на производство вагонов-цистерн и будущий план объемов заказа металла и комплектующих. При увеличении объема заказа у металлургов возможны скидки на объем и изменение условий платежа, а это, несомненно, влияет на себестоимость производства и конечную цену на цистерну.

С учетом создавшихся условий увеличения спроса на нефтебензиновые цистерны до конца 2018 мы не ожидаем. Напомню, что парк цистерн был первым передан в частные руки, поэтому в него были изначально инвестированы огромные средства. Сейчас на рынке фактически профицит этого подвижного состава. По состоянию на май 2016 года – это более 25 тыс. вагонов-цистерн, к тому же этот парк очень молодой, а под списание может попасть не более 9 тыс. цистерн.

Станислав Золотарев,

заместитель директора по перспективному развитию АО Алтайвагон 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions