+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2023 12:53:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инновации на железнодорожной сети: яркие, экономичные прожекторы и светильники

Российские предприятия успешно занимают ниши, которые еще недавно были заняты иностранными поставщиками. Их продукция пользуется сегодня спросом. Одним из таких игроков на рынке является ООО «СПЛАВ».
Выпускаемые предприятием изделия относятся к устройствам железнодорожной автоматики и СЦБ, устанавливаются в светофоры (напольное оборудование).

Собственное производство компании находится в Санкт-Петербурге. Специалисты ООО «СПЛАВ» помогут подобрать необходимое оборудование под нужды заказчика. Также компания предоставляет услуги гарантийного обслуживания.
Прожекторы и светильники ООО «СПЛАВ» имеют сертификат соответствия ЕАС и сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС.

Светодиодная головка переездного светофора ГСПС 1

ГСПС 1 предназначена для установки на переездные светофоры и служит для подачи светового сигнала – красного (ГСПС 1-К) или лунно-белого (ГСПС 1-Б), предупреждающих водителей автотранспорта и пешеходов о приближении поезда к железнодорожному переезду.
ГСПС 1 совместима с существующими системами контроля горения светофоров.

Головка обеспечивает работу переездных светофоров в следующих режимах горения:
– красный: дневной и светомаскировочный;
– лунно-белый: дневной.
Светодиодная система головки защищена колпаком из ударопрочного оптического поликарбоната.
ГСПС 1 изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56057-2014.

Тоннельные светодиодные светооптические системы для метро СССТ 1.

СССТ 1 применяются в составе тоннельных светофоров, управляющих движением поездов, и обеспечивают подачу красных, желтых, зеленых, синих и лунно-белых сигналов.
СССТ 1 предназначены для установки в современный корпус светофора с наборными головками из алюминиевого сплава.
Осевая сила света для цветов свечения (не менее):
– красный 50 кд;
– желтый 70 кд;
– зеленый 40 кд;
– лунно-белый 100 кд;
– синий 10 кд.

Светодиодные светооптические системы СССК 1

СССК 1 предназначены для установки в современный корпус карликового железнодорожного светофора вместо линзового комплекта с лампами накаливания и обеспечивают подачу сигналов, управляющих движением и обеспечивающих безопасность движения поездов.
Осевая сила света для цветов свечения:
– красный 1000–3000 кд;
– желтый 2000–5000 кд;
– зеленый 1250–3000 кд;
– лунно-белый 1800–3500 кд;
– синий 150–600 кд.
В ночном режиме осевая сила света СССК 1 составляет не менее 30% минимальных значений силы света в дневном режиме.
СССК 1 изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56057-2014.

Светодиодные светооптические системы мачтового железнодорожного светофора СССМ 1

СССМ 1 предназначены для установки в современный корпус мачтового железнодорожного светофора вместо линзового комплекта с лампами накаливания и обеспечивают подачу сигналов, управляющих движением и обеспечивающих безопасность движения поездов.
В мачтовые светофорные головки СССМ 1 устанавливаются изнутри (возможен и наружный вариант установки). При этом используются четыре монтажных отверстия, расположенные на диаметре 232 мм под углом 90º относительно центра на вертикальной и горизонтальной оси. Возможен вариант крепления с использованием трех отверстий: верхнее – на вертикальной оси и двух нижних, расположенных под углом 90º относительно центра, симметрично вертикальной оси.
Осевая сила света для цветов свечения:
– красный 2100–6000 кд;
– желтый 4350–9000 кд;
– зеленый 2600–4500 кд;
– лунно-белый 2500–5000 кд;
– синий 200–800 кд.

В ночном режиме осевая сила света СССМ 1 составляет не менее 30% минимальных значений силы света в дневном режиме.
СССМ 1 изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56057-2014.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions