RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.09.2016 11:00:00
РЖД-Партнер

Инновации на ж/д транспорте внедряются слишком медленно

По сравнению с другими видами транспорта, железная дорога развивается слишком медленно, так как в этом сегменте не хватает государственного финансирования, считает исполнительный директор Ассоциации немецких транспортных компаний Мартин Хенке.
Выступая на международной выставке InnoTrans в Берлине, специалист отметил, что в условиях изменяющегося климата, железная дорога могла бы сыграть существенную роль, так как ж/д перевозки являются самими экологичными, а цифровые технологии могли бы помочь значительно снизить стоимость таких перевозок. В частности, М.Хенке считает важным развитие беспилотных поездов и электрификацию линий.
"Если же невозможно произвести электрификацию определенных участков пути, то важно создавать такие поезда, которые могли бы работать от аккумуляторов", - заключил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions