RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.06.2016 14:16:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Горизонтальное взаимодействие операторов - давно назревшая необходимость

У всего есть свои положительные моменты - у кризиса тоже. Горизонтальное взаимодействие операторов, в данном случае, создание площадки для обмена порожними вагонами на базе СОЖТ - давно назревшая необходимость. Если раньше даже внутри СОЖТ это было непозволительной роскошью, то сегодня мы видим смену тренда. Создание сервиса внутрисоветовского межкорпоративного обмена информацией является правильным и позитивным шагом. Насколько операторы будут открыты и готовы к некоторым компромиссам - покажет время, а то, что самому СОЖТ уже давно пора создать свой мини-ГВЦ – это вполне объективная вещь. 

Горизонтальное взаимодействие операторов - давно назревшая необходимость

Что же касается юридической и финансовой стороны вопроса, то пока можно предположить, что информационный сервис, в рамках которого операторы будут обмениваться данными о порожних вагонах, подтолкнёт к разработке специального открытого договора присоединения, где будут прописаны условия оплаты подсылов, переадресации, направления в ремонт, ТОР и, конечно, взаиморасчетов. На первом этапе, скорее всего, это будет договор между членами СОЖТ, в дальнейшем его можно предлагать и другим операторам. Слабым звеном такой площадки на сегодня остаётся порядок оформления ГУ-12. В неё потребуется вносить изменения по собственнику подвижного состава, а это потребует вовлечениям в процесс грузоотправителя и владельца инфраструктуры в лице РЖД. Расширение числа участников всегда вносит дополнительные риски. Но в любом случае проект по обмену данными на уровне операторского сообщества может иметь в дальнейшем самые серьёзные перспективы.
Павел Иванкин, генеральный директор АНО Институт исследования проблем железнодорожного транспорта

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

НПК ОВК вошла в Российский союз промышленников и предпринимателей

НПК ОВК вошла в Российский союз промышленников и предпринимателей
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, стало членом Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Соответствующее решение было принято Правлением ООР РСПП в соответствии с Уставом Союза.
РЖД-Партнер

В развитие БЖД вложили больше $2,5 млрд

В развитие БЖД вложили больше $2,5 млрд
Более $2,5 млрд инвестиций было направлено на развитие инфраструктуры и обновление подвижного состава Белорусской железной дороги в течение последних 6 лет. Из них $700 млн было вложено в маршруты по Беларуси в сообщении Азия – Европа – Азия, рассказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.
РЖД-Партнер

Представители Укрзализныци провели переговоры с менеджментом испанской компании Talgo

Представители Укрзализныци провели переговоры с менеджментом испанской компании Talgo
ПАО «Укрзализныця» изучает предложения мировых производителей пассажирского подвижного состава для обновления парка. Как сообщил и. о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов, для украинской железнодорожной сети интересны проекты, не требующие больших объемов модернизации инфраструктуры. «В первую очередь мы готовы изучить возможность сотрудничества с компанией Talgo для обновления ночных поездов дальнего следования. Мы заинтересованы в увеличении скорости движения и уменьшения времени следования пассажирских поездов, что, в частности, дает применение так называемой технологии легкого веса, в чем компания Talgo является признанным лидером. Нам важно использовать существующую инфраструктуру для развития скоростного движения», – отметил он.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions