+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2016 15:40:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Главный инженер Hyperloop Tech: Первые пассажиры проедут по гиперпетле в 2020 году

На минувшей неделе компания Hyperloop Technology подала заявку на получение разрешения на строительство тестового трека сверхзвуковой системы Hyperloop в Калифорнии. Это делает футуристичную концепцию пассажирского транспорта еще ближе к реальности. На сайте компании сообщается, что возведение полномасштабного трека будет начато уже в этом году, а в 2020-м, если испытания пройдут успешно, по гиперпетле смогут проехать первые пассажиры. В интервью Architectural Digest главный инженер-конструктор Hyperloop Technology Кэмерон Клозе рассказал об особенностях проекта. 

- Главным преимуществом гиперпетли часто называют невысокую стоимость возведения и обслуживания. Что делает эту систему более доступной, по сравнению с железной дорогой?
- В отличие от обычных высокоскоростных железнодорожных систем, Hyperloop не требует активной тяги по всей длине маршрута. Обычно именно электромагнитная тяга является основным драйвером роста цен на строительство аналогичных систем. В трубах Hyperloop движение осуществляется практически в вакууме, поэтому подвижной состав не сталкивается с сопротивлением. Именно это позволяет отказаться от электромагнитной тяги по всему пути и использовать ее лишь вблизи станций, что значительно снижает расходы.

- Сообщалось, что система будет активно использовать солнечную энергию. Но что будет происходить в тех странах или районах, где в течение определенных сезонов просто отсутствуют активные солнечные лучи?
- Мы не планируем ограничиваться только солнечной энергией. Так, при конструкции системы обязательно будут учитываться особенности местного климата. То есть для питания системы будут использоваться наиболее эффективные для конкретной местности источники.

- Когда планируется введение системы в эксплуатацию?
- Строительство первой тестовой площадки на севере Лас-Вегаса уже началось. Это будет двухкилометровая труба выполненная в полном масштабе, в которой мы сможем испытать первый подвижной состав. К концу этого года подготовительные работы уже будут закончены. Поэтому с такими темпами строительства, система уже может быть введена в эксплуатацию в 2020 году.

Кристина Александрова

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions