RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.05.2016 14:31:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Гибкое планирование погрузки необходимо для удержания клиентов на сети - мнение

К сожалению, у большинства предприятий-грузовладельцев не всегда есть возможность среднесрочного или долгосрочного планирования отгрузки своих товаров. Это связано с особенностями как внутренних рынков, например, строительного и металлургического, так и внешних. На них погрузка происходит в гораздо более сжатые сроки и требует постоянного и оперативного контроля. 

Гибкое планирование погрузки необходимо для удержания клиентов на сети - мнение

После вступления в силу приказа Минтранса России от 27.07.2015 N 228 «Об утверждении Правил приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2015 N 40075) сложившаяся ситуация с планированием кардинально не изменилась. В рамках существующей модели процедура погрузки упрощена, но если существуют механизмы еще большего упрощения, то их следует применять. Так, в сегменте рынка перевозок черных металлов данная процедура постоянно упрощается для привлечения новых клиентов и, соответственно, увеличения грузооборота. Ведь чем удобнее и оперативное происходит одобрение заявки и сама отправка груза, тем лояльнее клиент относится к данному виду транспорта. Работая над усовершенствованием планирования отправки грузов, специалистам холдинга РЖД совместно с другими профильными экспертами удалось сократить отток клиентов, которые могли бы предпочесть другой вид транспорта. При этом хочется отметить, что, например, на автомобильном транспорте на текущий момент заявка оформляется в разы оперативное и практически в онлайн режиме: планирование погрузки возможно на сегодня или на завтра.

Поэтому многие участники рынка предлагают ряд мер для обеспечения бесперебойного вывоза продукции грузоотправителей железнодорожным транспортом и привлечения дополнительных грузопотоков. Например, согласно системе суточного планирования, учесть возможность принятия грузов ранее сроков при перевозке грузов в пределах границ Российской Федерации, а также отказаться от внедрения в перевозочный процесс системы дополнительных соглашений, увеличивающих сроки выполнения заявки, согласно которым, подписавший документ грузоотправитель сможет приступать к перевозке грузов раньше указанного в плане срока. 

Глеб Киндер, председатель Комитета по транспорту Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2016 году убытки Eesti Raudtee увеличились до 10,8 млн евро

В 2016 году убытки Eesti Raudtee увеличились до 10,8 млн евро
В прошлом году убытки государственной компании Eesti Raudtee AS увеличились почти в два раза с 6,3 млн евро до 10,8 млн евро. Оборот компании сократился на 10,6% до 43,3 млн евро.
РЖД-Партнер

С 1 мая интервал движения на МЦК в часы пик сократиться до 5 минут

С 1 мая интервал движения на МЦК в часы пик сократиться до 5 минут
С 1 мая поезда на МЦК в часы пик будут следовать с интервалом 5 мину, сообщил статс-секретарь, вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков в рамках расширенного заседания совета Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).
РЖД-Партнер

Консолидация парка вагонов идет естественным путем

Консолидация парка вагонов идет естественным путем
Процесс консолидации вагонного парко регулируется рынком, считает заместитель генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions