+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2016 14:31:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Гибкое планирование погрузки необходимо для удержания клиентов на сети - мнение

К сожалению, у большинства предприятий-грузовладельцев не всегда есть возможность среднесрочного или долгосрочного планирования отгрузки своих товаров. Это связано с особенностями как внутренних рынков, например, строительного и металлургического, так и внешних. На них погрузка происходит в гораздо более сжатые сроки и требует постоянного и оперативного контроля. 

После вступления в силу приказа Минтранса России от 27.07.2015 N 228 «Об утверждении Правил приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2015 N 40075) сложившаяся ситуация с планированием кардинально не изменилась. В рамках существующей модели процедура погрузки упрощена, но если существуют механизмы еще большего упрощения, то их следует применять. Так, в сегменте рынка перевозок черных металлов данная процедура постоянно упрощается для привлечения новых клиентов и, соответственно, увеличения грузооборота. Ведь чем удобнее и оперативное происходит одобрение заявки и сама отправка груза, тем лояльнее клиент относится к данному виду транспорта. Работая над усовершенствованием планирования отправки грузов, специалистам холдинга РЖД совместно с другими профильными экспертами удалось сократить отток клиентов, которые могли бы предпочесть другой вид транспорта. При этом хочется отметить, что, например, на автомобильном транспорте на текущий момент заявка оформляется в разы оперативное и практически в онлайн режиме: планирование погрузки возможно на сегодня или на завтра.

Поэтому многие участники рынка предлагают ряд мер для обеспечения бесперебойного вывоза продукции грузоотправителей железнодорожным транспортом и привлечения дополнительных грузопотоков. Например, согласно системе суточного планирования, учесть возможность принятия грузов ранее сроков при перевозке грузов в пределах границ Российской Федерации, а также отказаться от внедрения в перевозочный процесс системы дополнительных соглашений, увеличивающих сроки выполнения заявки, согласно которым, подписавший документ грузоотправитель сможет приступать к перевозке грузов раньше указанного в плане срока. 

Глеб Киндер, председатель Комитета по транспорту Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions