Инновационный вагон — это безусловный прорыв в вагоностроении, и операторам нужны вагоны с улучшенными техническими характеристиками. Однако при сложившемся рынке последние не станут массово приобретать инновационный подвижной состав, отметил заместитель генерального директора – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин, выступая на V международном железнодорожном салоне техники и технологий «EXPO 1520».
«Почему оператор не покупает инновационные вагоны? Почему он ближе к старым вагонам? Прежде всего из-за их стоимости, а также потому что пока непонятно, в какую сумму обойдется их ремонт», - заявил С. Порядин.
При этом в организации самих ремонтных работ проблем на сегодня нет, добавил он. Вопрос упирается только в экономику.
«Рынок падает, и прогноз ставки маржинальной доходности на следующий год еще ниже нынешней: примерно на 5%», - добавил С. Порядин. В этой связи, чтобы привлечь операторов к инновационным вагонам, им требуется более организованная государственная поддержка. Как вариант, в виде дополнительных субсидий.
Маргарита Меньшакова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions