RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.03.2016 13:00:08
РЖД-Партнер

Есть ряд направлений, по которым наши вагон остроители должны работать на перспективу - мнение

Если говорить о потенциале нашей вагоностроительной отрасли на зарубежных рынках, то здесь нужно понимать, что у российских вагоностроительных предприятий нет такого большого опыта, как, например, в других отраслях. Мы всегда были боле ориентированы большей частью на внутренний рынок и отечественного потребителя. Сегодня мы понимаем, что будем сталкиваться и уже сталкиваемся с тем, что выход на внешние рынки потребует от нас дополнительных процедур.  

Даже если речь идет даже о поставках вагонов в страны, не входящие в Европейский Союз, все равно к нам предъявляются требования на предмет соответствия техническим нормам безопасности Евросоюза. И это достаточно дорого, поэтому здесь нужно работать в рамках программы поддержки российского экспорта. Даже если брать поставки российских вагонов в Иран, стоит учитывать, что с территории Ирана они могут заезжать в Турцию. Но в Турции есть некоторые ограничения в курсировании вагонов с российской сертификацией, а кроме того, у них и потребительские свойства несколько хуже с точки зрения конкуренции. Поэтому существует еще целый ряд направлений, по которым наши вагоностроители должны работать на перспективу. Но принимая во внимание, что денежное состояние вагоностроительных предприятий неудовлетворительное, надо привлекать на эти цели дополнительные источники финансирования. Поэтому именно при разработке и сертификации продукции для использования в третьих странах с возможностью получения европейского сертификата финансовая поддержка со стороны государства была бы вполне логичной.

Василий Варенов, исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей»
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД в 2014 г. сократили погрузку менее чем на 1%

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в 2014 году составила 1 млрд 227 млн т, что на 0,8% меньше, чем в 2013-м, сообщила компания.

РЖД-Партнер

РЖД в 2014 г. сократили пассажирские перевозки на 1%

В 2014 году на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 1 млрд 68,3 млн пассажиров, что на 1% меньше, чем в 2013-м, сообщила пресс-служба компании.

РЖД-Партнер

С 15 февраля 2015 г. меняется расписание поезда Таллин – Санкт-Петербург

С 15 февраля 2015 г. пассажирский поезд компании Go Rail, курсирующий по маршруту Таллин – Санкт-Петербург, будет ходить два раза в неделю вместо прежнего ежедневного расписания, сообщается на сайте перевозчика.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions