• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6685.88 usd BTC 424235.80 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2017 15:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Если ставки суточной аренды на вагоны будут ниже минимально обоснованных размеров, рынок может ожидать коллапс

Если ставки суточной аренды на вагоны будут ниже минимально обоснованных размеров, рынок может ожидать коллапс
Минимальные экономически целесообразные ставки аренды на вагоны составляют от 730 до 900 руб. в сутки на типовой полувагон, считает генеральный директор «Сбербанк Лизинга» Кирилл Царев.

Минимальные ставки на инновационный полувагон обоснованы на уровне от 920 до 1,2 тыс. руб. в сутки без учета субсидии и на уровне 850–1,1 тыс. руб. в сутки с субсидией. Как рассказал спикер в ходе VIII Международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов», организованной MAXconference, такие расчеты минимально обоснованных размеров суточных платежей в зависимости от срока договора лизинга и авансового платежа сделаны на основе стоимости нового типового полувагона в 1,76 млн руб. без НДС и стоимости инновационного – 2, 41 млн руб. без НДС.

«Если ставка будет ниже, мы получим гигантский рынок дефолта и через какое-то время коллеги-банки станут императорами этого рынка. К сожалению, такая тенденция тоже может быть», – предупредил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Как расшить узкие места на сети РЖД

Как расшить узкие места на сети РЖД
Как повысить пропускную способность наиболее грузонапряженных маршрутов на сети – этот вопрос сегодня один из ключевых для железнодорожного транспорта. И он требует неординарных решений. Своими мыслями на эту тему поделился заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д. т. н., профессор Александр Осьминин.
РЖД-Партнер

Всем вагонов может не хватить

Всем вагонов может не хватить
О былом профиците нет и речи. Более того, грузовладельцы боятся повторения прошлогодней ситуации, когда подвижного состава хватило далеко не всем.
РЖД-Партнер

Вагонники вышли в финал

Вагонники вышли в финал
Национальный союз железнодорожников решил провести финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди специалистов вагонного хозяйства 25–26 июля этого года. Мы задали президенту Национального союза железнодорожников (НСЖ) Юрию Бусыгину три вопроса.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions