RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.10.2017 15:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Если ставки суточной аренды на вагоны будут ниже минимально обоснованных размеров, рынок может ожидать коллапс

Если ставки суточной аренды на вагоны будут ниже минимально обоснованных размеров, рынок может ожидать коллапс
Минимальные экономически целесообразные ставки аренды на вагоны составляют от 730 до 900 руб. в сутки на типовой полувагон, считает генеральный директор «Сбербанк Лизинга» Кирилл Царев.

Минимальные ставки на инновационный полувагон обоснованы на уровне от 920 до 1,2 тыс. руб. в сутки без учета субсидии и на уровне 850–1,1 тыс. руб. в сутки с субсидией. Как рассказал спикер в ходе VIII Международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов», организованной MAXconference, такие расчеты минимально обоснованных размеров суточных платежей в зависимости от срока договора лизинга и авансового платежа сделаны на основе стоимости нового типового полувагона в 1,76 млн руб. без НДС и стоимости инновационного – 2, 41 млн руб. без НДС.

«Если ставка будет ниже, мы получим гигантский рынок дефолта и через какое-то время коллеги-банки станут императорами этого рынка. К сожалению, такая тенденция тоже может быть», – предупредил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Узок круг этих вагоностроителей

Узок круг этих вагоностроителей
РЖД-Партнер

С начала ноября на КТЖ погружено свыше 480 тыс. т. зерна

С начала ноября на КТЖ погружено свыше 480 тыс. т. зерна
За этот же период погружено свыше 160 тыс. т. муки. Как рассказал во время селекторного совещания по вопросам транспортировки зерна и муки, которое  состоялось в АО «КТЖ – Грузовые перевозки» руководитель компании Оралхан Кулаков, при фактической среднесуточной погрузке 477 вагонов, необходимо обеспечивать погрузку в среднем 530 вагонов в сутки. Фактическая среднесуточная погрузка составляет 160 вагонов, при этом необходимо грузить в среднем 163 вагона в сутки. Основная причина отставания - простои вагонов, связанные с медленной погрузкой.
РЖД-Партнер

Рост стоимости подвижного состава подтолкнет грузы к переходу на автотранспорт

Рост стоимости подвижного состава подтолкнет грузы к переходу на автотранспорт
Удорожание продукции машиностроительных компаний на 10 и более процентов является достаточно завышенным показателем с учетом индекса изменения цен промышленности в 2017 году.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions