Согласно экспертам Европейской счётной палаты, доля железнодорожного грузового трафика в Европе снижается с 2011 года, несмотря на 28 млн евро потраченных на то, чтобы максимально перевести грузы на железные дороги.
В период 2014-2015 эксперты Счетной палаты посетили ряд стран - Чехию, Германию, Испанию, Францию, Польшу и сделали заключение о том, что работа железных дорог в этих странах не является удовлетворительной, а скорость слишком низкой - на некоторых маршрутах всего 18 км/ч. Грузоотправители по прежнему предпочитают автомобильный транспорт.
"Нам все еще далеко до создания единой европейской железнодорожной сети", - отметили эксперты. По их словам, рынок ЕС до сих пор слишком фрагментарен - в каждой стране и даже в каждом регионе свои правила и цены.
Исследователи также выяснили, что в трех странах, которые они посетили, в период 2007-2013 года большинство средств, выделяемых ЕС, пошли на модернизацию автотрасс, а не железнодорожной инфраструктуры. Но даже там, где крупные суммы были потрачены на железную дорогу, никаких особенных улучшений не было отмечено.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions