+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2017 10:10:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дума Хабаровского края просит включить проект электрификации железнодорожной линии Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино в число приоритетных

Без него невозможно будет обеспечить потребности грузоотправителей к 2030 году.

Как отметил первый заместитель председателя законодательной думы Хабаровского края Юрий Матвеев, после получения портом Ванино статуса свободного порта к этому узлу резко возросло внимание инвесторов, они начали вкладывать деньги в развитие портовой зоны. За последние годы там в 3 раза возросла перевалка грузов. Такому росту способствовала и работа по увеличению провозной способности участка Комсомольск – Ванино. Если в 2008 году в данном направлении было перевезено 8,1 млн т грузов, то в 2016 году – 28,2 млн т.

В свою очередь, ОАО «РЖД» наметило задачу до 2030 года выполнить модернизацию, обеспечивающую провозную способность железнодорожного участка до 102 млн т грузов в год. Ее решение невозможно без электрификации линии Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино (Советская Гавань) протяженностью 895 км.

Окончательный вариант электроснабжения объектов РЖД еще не определен, но учитывая то, что все работы будут проводиться без остановок движения поездов, необходим график выполнения всех видов работ от строительства ЛЭП до контактных сетей. Поэтому вице-спикер краевого парламента обратился с просьбой к руководству Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы (ПАО «ФСК ЕЭС») включить данный проект в число приоритетных. «Объем работ предстоит просто огромный, а до 2030 года не так уж много времени», – подчеркнул Юрий Матвеев.

Территория Дальневосточного федерального округа насчитывает более 6 млн кв. км, что составляет около 36% от всей территории РФ. Добыча полезных ископаемых является одной из основных отраслей экономики, с вкладом порядка 25% в валовый региональный продукт ДФО. С учетом географического положения Дальнего Востока железнодорожный транспорт остается фактически единственным приемлемым способом доставки продукции как для экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, так и поставок в другие регионы России, подчеркивают в краевой думе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions