+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2018 12:16:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для увеличения перевозок по Транссибу и БАМу необходимо устойчивое обеспечение инфраструктуры электроэнергией

В свете растущего грузопотока нужно внести изменения в техзадание на ТЭО схемы внешнего электроснабжения магистралей в части проработки условий совместной параллельной работы Объединенной энергетической системы (ОЭС) Востока и 1-й синхронной зоны ЕЭС России. С такой инициативой выступил генеральный директор филиала АО «Системный оператор ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Востока» (ОДУ Востока) Виталий Сунгуров.
Перспективы совместной работы энергосистем становятся реальными в свете планов по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на востоке страны и роста интенсивности движения поездов. К примеру, 18 июля на Дальневосточной железной дороге был достигнут рекордный за всю историю магистрали показатель по приему грузовых маршрутов: со стороны Забайкальской дороги по стыку Архара поступило 102 состава (или 6,1 тыс. вагонов) при среднесуточном показателе 76. В случае реализации II этапа программы развития Восточного полигона до 2026 года (в том числе с учетом модернизации подстанций, контактной сети, автоблокировки) объем поездопотока возрастет еще больше. Согласно прогнозам, подтвержденным администрациями субъектов РФ, суммарный объем передачи и выгрузки грузов на Дальнем Востоке составит более 300 млн т ежегодно. В том числе 103 млн т может быть адресовано получателям Ванино-Советско-гаванского транспортного узла и 140 млн т – Находкинского узла.

Как отмечают, в филиале АО «Системный оператор ЕЭС» ОДУ Востока, в настоящий момент важным вопросом обеспечения надежности энергосистемы Хабаровского края и Еврейской автономной области остается намеченный на 2018 год ввод второй цепи воздушной линии 220 кВ Комсомольск – Селихино – Ванино. Основные работы здесь необходимо завершить до начала осенне-зимнего периода.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions