+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2023 12:59:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Более 1,2 млн пассажиров воспользовались за год электропоездом из Екатеринбурга в Качканар

Электропоезд «Ласточка» по маршруту Екатеринбург — Качканар в Свердловской области за первый год работы перевез более 1,2 млн пассажиров. Пассажиропоток из Качканара в Нижний Тагил в то же время вырос почти в 2 раза, сообщили журналистам в пресс-службе Свердловской железной дороги (СвЖД).
«Исполнился год с начала курсирования на Свердловской железной дороге пригородных электропоездов „Ласточка“ по новому маршруту Екатеринбург — Качканар. <…> За первый год скоростными электричками перевезено свыше 1,2 млн пассажиров. Пассажиропоток на направлении Качканар — Нижний Тагил за год вырос почти в 2 раза», — говорится в сообщении.

Запуск «Ласточки» позволил жителям Качканара, расположенного на севере Свердловской области, Кушвы и поселка Баранчинский передвигаться на скоростном железнодорожном транспорте до Нижнего Тагила, аэропорта Кольцово и Екатеринбурга. Сейчас на маршруте курсируют пять пар электропоездов. Время в пути в среднем составляет 3 часа 50 минут. Стоимость проезда по полному тарифу — 614 рублей.

Ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил региональному министерству транспорта и дорожного хозяйства запустить скоростной электропоезд «Ласточка» в северные города области вплоть до Ивделя. В настоящее время «Ласточки» курсируют из Екатеринбурга в Нижний Тагил, Серов, Шалю, Кузино и Каменск-Уральский. С 20 января 2023 года электропоезд начал курсировать из Екатеринбурга в город Североуральск, это самый длинный пригородный маршрут в России.

«Ласточка» — скоростной электропоезд с асинхронными тяговыми двигателями. Выпускается заводом «Уральские локомотивы» в Свердловской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions