+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2017 12:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Австралийцы начнут отслеживать поезда через спутник

Некоторые поезда Трансавстралийской железной дороги получат новые системы контроля за передвижением ATMS (Advanced Train Management System, продвинутая система управления поездами). Как сообщает Railway Technology, испытания новой системы на поездах будут проводиться на протяжении года, после чего она будет установлена на остальные железнодорожные составы. Об этом пишет портал N+1.
ATMS представляет собой системы спутниковой навигации, устанавливаемые на поездах, и диспетчерский центр. В ATMS данные о скорости, направлении движения и местоположении поездов передаются в диспетчерский пункт через сотовые сети стандарта 4G.

В целом ATMS позволяет отслеживать большее количество поездов на большей скорости, чем существующие сегодня системы. Предполагается, что новая система позволит полностью отказаться от использования традиционной контактной системы отслеживания перемещения поездов, в которой положение состава отслеживается по замыканию им групп контактов на пути по мере проезда.

Новая система также допускает контроль за ускорением и замедлением поезда вплоть до полной остановки. Благодаря этому ATMS позволит увеличить объемы железнодорожных перевозок за счет существенного сокращения интервалов между поездами.

Разработкой ATMS по заказу властей Австралии занимается американская компания Lockheed Martin. Разработка системы и монтирование ее тестовых участков ведется в Австралии на протяжении последних 8 лет. Как ожидается, после завершения испытаний новой системой будет оборудована вся Трансавстралийская железная дорога протяженностью 1280 км.

Как ожидается, после переоборудования Трансавстралийской железной дороги, соединяющей Южную и Западной Австралию, новой системой будут оборудованы все 10 тыс. км железных дорог Австралии.

Похожая на ATMS система сегодня внедряется и на российских поездах. В частности, ею уже оборудованы скоростные поезда «Ласточка» на Малом кольце Московской железной дороги. Эта система позволяет получать данные о движении поезда по спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, которые затем передаются в диспетчерский пункт по сети стандарта GSM-R.

Российская система позволяет отслеживать точное местоположение поездов и их скорость, корректировать график их движения и контролировать дистанцию между составами. Система также использовалась на поездах по время зимних Олимпийских игр в Сочи. Благодаря ей точность соблюдения графика поездами составила 99,6%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions