+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.05.2018 11:41:23
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Дирк Алборн: Для нас больший интерес представляют государственные проекты

Последние 5 лет Hyperloop Transportation Technologies (HTT) работает над интеграцией технологий из разных областей для реализации проекта вакуумного поезда. Концепт первого коммерческого проекта уже готов – HTT подписала соглашение с компанией-застройщиком Aldar Properties PJSC по строительству транспортной системы. Магистраль будет расположена в ОАЭ, соединит Абу-Даби, Эль-Айн, Дубай и Эр-Рияд в Саудовской Аравии. Реализацией каких технических и нормативных задач занимается HTT сегодня, рассказал генеральный директор компании Дирк Алборн.
Дирк Алборн: Для нас больший интерес представляют государственные проекты
– Над решением каких технических задач, направленных на совершенствование Hyperloop, HTT занимается на текущем этапе?

– Сейчас мы разрабатываем новые версии транспортных систем Hyperloop в научно-исследовательском центре HTT в Тулузе. В результате совместной работы с проектными институтами мы открыли для себя возможность применения двух материалов в производстве труб, составляющих альтернативу стали. Это разновидность специального бетона и композитный материал. Диверсификация производственных материалов – важная задача, снижающая производственные риски. В скором времени HTT приступит к испытаниям труб из нового материала.

– Каковы особенности согласования нормативной документации по строительству совершенно новой транспортной системы с регуляторами стран?

– На текущем этапе HTT разрабатывает универсальные сертификационные условия эксплуатации системы. К разработке правил по соблюдению техники безопасности мы привлекли профильные институты, а также сотрудничаем со страховой компанией Munich Re. В минувшем году аналитики компании подготовили доклад по оценке страховых рисков технологии, результаты анализа оказались положительными. Теперь мы совместно с Munich Re работаем над практической реализацией стандартов. Планируем закончить разработку необходимых нормативов после практических испытаний 10-километровой трассы на границе эмиратов Абу-Даби и Дубая.

– В 2016 году HTT объявила о начале строительства первой 8-километровой трассы в проектируемом городе Quay Valley в округе Кингс (штат Калифорния). Однако судя по сообщениям СМИ, проект заморожен. Что послужило причиной остановки проекта?

– Причиной послужила приостановка строительства экогорода Quay Valley, соответственно и всей прилегающей инфраструктуры. Мы готовы продолжить работу над реализацией проекта, когда прояснится ситуация с его финансированием. Заказчик магистрали – застройщик Quay Valley Kings County Ventures LLC – пока не решил дальнейшую судьбу города. Быть ему или нет – покажет время. Кстати, это был первый коммерческий проект HTT. Однако для нас больший интерес представляют государственные проекты, так как практическая работа с регуляторами дает необходимую базу для формирования правил и нормативной базы.

– В какой стадии находится реализация скоростной линии между Чехией и Словакией?

– Мы готовим технико-экономическое обоснование скоростной линии между чешским городом Брно и словацкой Братиславой. В прошлом году HTT подписала соглашение с правительством Брно об исследовании возможности строительства объекта. Соответствующие договоренности достигнуты и с Братиславой.
Пока мы ожидаем дальнейших решений со стороны правительства Словакии. Месяц назад в стране сменился премьер-министр, им стал Андрей Киска – бывший заместитель изменившегося премьер-министра. Он хорошо знаком с нашим транспортным проектом. Надеюсь, в скором времени нам удастся возобновить диалог со словацкой стороной.

Беседовал Шант Даниелян
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions