• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0.46 EUR ЦБ РФ 75.65 0.25
    BTC 8520.63 usd BTC 523187.98 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.12.2016 12:29:12
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Вуппертальская подвесная дорога готова к новому году

В воскресенье в истории Вуппертальской подвесной дороги наступила новая глава. Легендарная транспортная система была полностью обновлена.
Вуппертальская подвесная дорога готова к новому году
36791126_303.jpg

Напомним, что Вуппертальская подвесная дорога не имеет аналогов, поэтому на то, чтобы разработать проект по ее реновации потребовалась более 20 лет. Общая сумма модернизации составила €634 млн. При этом, во время ремонта дорога продолжала работать.

36791099_401.jpg

Старый и новый подвижной состав

В минувшее воскресенье на маршрут вышли пять новых вагонов. Сообщается, что к 2018 году на линии будет использоватьcя 31 вагон. С диапазоном в две минуты подвижной состав будет проходить 20 станций ветки быстрее, чем раньше.

36791046_401.jpg

Новый подвижной состав получил большие панорамные окна

Новые голубые вагоны такого же размера, как и старые. Однако они более вместительны, что является хорошей новостью для людей, передвигающихся на инвалидных колясках. После того, как старые вагоны покинут ветку, они будут проданы коллекционерам.

36791020_401.jpg

Ежедневно Вуппертальской подвесной дорогой пользуются 85 тыс. пассажиров.

36791152_401.jpg

Путешествие без пробок 

Напомним, что уникальная транспортная система была построена в конце XIX века, когда в этом регионе наблюдался промышленный бум. Подвесная дорога повторяет маршрут реки Вуппер.

36791180_401.jpg


Самым знаменитым пассажиром дороги стала молодая слониха. В июле 1950 года город посетил цирк, владелец слонихи Туффи решил обеспечить своему выступлению рекламу, прокатив животное по подвесной ветке. Слониха перепугалась, разбила окно и бросилась в реку. К частью, животное не пострадало.

18787122_401.jpg

Транспорт - это увлекательно!

Встречайте в 2017 году наш новый проект - журнал "РЖД-Партнер Lounge"!

Журнал «РЖД-Партнер Lounge» - это доступные и интересные рассказы о новых видах транспорта с инфографикой и фотографиями, эксклюзивные репортажи об уникальных пассажирских маршрутах, обзоры бизнес-залов, кафе и ресторанов, арт-перформансов в аэропортах и на вокзалах, статьи о транспортном дизайне, коммерческих космических перевозках, беспилотниках, лоукестерах, интервью с персонами, играющими заметную роль в сфере транспорта, интересные факты и многое другое.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2017 году поезда Аллегро, следующие из Петербурга в Хельсинки, были заполнены наполовину

В 2017 году поезда Аллегро, следующие из Петербурга в Хельсинки, были заполнены наполовину
В минувшем году показатель использования вместимости поездов «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки составил более 50%, что на 9% больше результата 2016-го.
РЖД-Партнер

Детские городки на вокзалах

Детские городки на вокзалах
Иногда пассажирам приходится достаточно долгое время ожидать свой поезд. И если взрослым достаточно легко скрасить ожидание поезда, то занять ребенка в такой ситуации значительно сложнее. ОАО «РЖД» решило эту проблему, установив на вокзалах столицы игровые площадки.
РЖД-Партнер

Тарифам требуется более тонкая настройка

Тарифам требуется более тонкая настройка
Рынок грузовых железнодорожных перевозок можно условно поделить на две составляющие: перевозки по долгосрочным контрактам и перевозки по разовым договорам – спотовые перевозки. Сегодня природа спотовых перевозок не вполне учитывается регуляторами и перевозчиком при принятии различного рода решений.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions