• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3727.75 usd BTC 246982.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2016 12:29:12
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Вуппертальская подвесная дорога готова к новому году

В воскресенье в истории Вуппертальской подвесной дороги наступила новая глава. Легендарная транспортная система была полностью обновлена.
Вуппертальская подвесная дорога готова к новому году
36791126_303.jpg

Напомним, что Вуппертальская подвесная дорога не имеет аналогов, поэтому на то, чтобы разработать проект по ее реновации потребовалась более 20 лет. Общая сумма модернизации составила €634 млн. При этом, во время ремонта дорога продолжала работать.

36791099_401.jpg

Старый и новый подвижной состав

В минувшее воскресенье на маршрут вышли пять новых вагонов. Сообщается, что к 2018 году на линии будет использоватьcя 31 вагон. С диапазоном в две минуты подвижной состав будет проходить 20 станций ветки быстрее, чем раньше.

36791046_401.jpg

Новый подвижной состав получил большие панорамные окна

Новые голубые вагоны такого же размера, как и старые. Однако они более вместительны, что является хорошей новостью для людей, передвигающихся на инвалидных колясках. После того, как старые вагоны покинут ветку, они будут проданы коллекционерам.

36791020_401.jpg

Ежедневно Вуппертальской подвесной дорогой пользуются 85 тыс. пассажиров.

36791152_401.jpg

Путешествие без пробок 

Напомним, что уникальная транспортная система была построена в конце XIX века, когда в этом регионе наблюдался промышленный бум. Подвесная дорога повторяет маршрут реки Вуппер.

36791180_401.jpg


Самым знаменитым пассажиром дороги стала молодая слониха. В июле 1950 года город посетил цирк, владелец слонихи Туффи решил обеспечить своему выступлению рекламу, прокатив животное по подвесной ветке. Слониха перепугалась, разбила окно и бросилась в реку. К частью, животное не пострадало.

18787122_401.jpg

Транспорт - это увлекательно!

Встречайте в 2017 году наш новый проект - журнал "РЖД-Партнер Lounge"!

Журнал «РЖД-Партнер Lounge» - это доступные и интересные рассказы о новых видах транспорта с инфографикой и фотографиями, эксклюзивные репортажи об уникальных пассажирских маршрутах, обзоры бизнес-залов, кафе и ресторанов, арт-перформансов в аэропортах и на вокзалах, статьи о транспортном дизайне, коммерческих космических перевозках, беспилотниках, лоукестерах, интервью с персонами, играющими заметную роль в сфере транспорта, интересные факты и многое другое.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

За что англичане обидели немецкие железные дороги

За что англичане обидели немецкие железные дороги
В 2019 году железнодорожный рынок Европы находится на пороге превращения в единую европейскую сеть: начнется реализация IV Железнодорожного пакета ЕС. Вопрос в том, по какому пути пойдут – либеральному (как авиарынок) или усилению роли государственного регулирования. На эту тему сейчас развернулись жаркие дискуссии.
РЖД-Партнер

Индекс качества: негативный тренд переломлен

Индекс качества: негативный тренд переломлен
По итогам IV квартала 2018 года Индекс качества (ежеквартальное исследование журнала «РЖД-Партнер») составил 62 балла. По сравнению с III кварталом 2018-го показатель увеличился на 4 пункта, а с IV кварталом 2017-го – на 1 пункт.
РЖД-Партнер

Количество Ласточек растет

Количество Ласточек растет
На Ленинградском направлении был запущен первый десятивагонный поезд «Ласточка». Он будет каждый день совершать восемь рейсов на участке Москва – Крюково – Клин. А то, что поезд получил класс «комфорт», позволит пассажирам перемещаться не только значительно быстрее, но еще и удобнее.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort