• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.88 -0.02 EUR ЦБ РФ 76.18 0.13
    BTC 6474.28 usd BTC 434116.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2017 11:24:30
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Второй этаж для аэроэкспресса

На Киевском вокзале Москвы состоялся запуск первого двухэтажного поезда «Аэроэкспресс» производства компании Stadler. Столица не сразу получила долгожданные поезда. В 2015 году объем закупки подвижного состава в связи с недостатком финансирования был сокращен с 25 до 11 поездов. В прошлом году, когда поставки уже начались, поезда не начали свою работу в связи с затянувшимся процессом сертификации. Однако в конечном итоге все финансовые и административные преграды все-таки были преодолены, и старт новым экспрессам был дан. Первыми оценить новые поезда смогли пассажиры, направляющиеся в аэропорт Внуково.
Второй этаж для аэроэкспресса
В торжественной церемонии запуска приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, вице-президент ОАО «РЖД» по вопросам развития Московского транспортного узла Петр Кацыв, генеральный директор Stadler Group Петер Шпулер, генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко и другие почетные гости.

Обновление подвижного состава стало еще одним знаковым мероприятием в преддверии старта чемпионата мира по футболу – 2018. В ходе подготовки к главному спортивному событию следующего года компания «Аэроэкспресс» уже завершила строительство новой платформы в аэропорту Домодедово и ведет работы по строительству второй платформы, участвует в реконструкции платформы на Павелецком вокзале, а также модернизирует сеть Wi-Fi. 

М. Соколов выразил уверенность, что новый подвижной состав будет оценен не только пассажирами, причастными к ЧМ-2018, но также и туристами, гостями Москвы и непосредственно жителями столицы. «Всего будет эксплуатироваться 11 таких поездов. А в ноябре с Павелецкого вокзала такой же подвижной состав отправится в направлении аэропорта Домодедово», – отметил министр. Он также добавил, что поезда получили название «Евразия».

П. Кацыв, в свою очередь, отметил, что ежегодный запуск новых поездов стал хорошей традицией. «Два года назад на участке Москва – Крюково – Тверь Октябрьской железной дороги (ОЖД) был запущен скоростной поезд «Ласточка», в прошлом году был дан старт движению на Московском центральном кольце (МЦК). В этом году запуск двухэтажного аэроэкспресса», – перечислил он. 

Всего на направлении Киевский вокзал – аэропорт Внуково планируется ввести в эксплуатацию 4 поезда до конца ноября. В аэропорт Домодедово будут курсировать 7 двухэтажных поездов. А вот запуск таких поездов в северный терминал аэропорта Шереметьево, по словам М. Соколова, потребует финансовых расчетов.

Новые поезда способны развивать скорость до 160 км/ч. Всего предусмотрено 396 сидячих мест в четырехвагонном поезде и 700 мест в шестивагонном поезде, из них 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками и бесплатной сетью Wi-Fi.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Объем пассажирооборота аэроэкспресса к 2030 году вырастет в 3 раза

Объем пассажирооборота аэроэкспресса к 2030 году вырастет в 3 раза
По данным последнего отчета "Аэроэкспресса" о результатах операционной деятельности за 2017 год, чистая прибыль компании, как и ее доля в совокупном пассажиропотоке в аэропорты Москвы, сократилась. Вместе с тем наблюдается параллельный рост выручки и пассажирооборота железнодорожного оператора. Подробнее о результатах работы столичного аэроэкспресса и больших перспективах его развития рассуждает начальник отдела развития пассажирских перевозок Института экономики и развития транспорта АО «ИЭРТ» Роланд Бранзиа.
РЖД-Партнер

Скорость и ритмичность движения поездов Аэроэкспресса пока неконкурентоспособна

Скорость и ритмичность движения поездов Аэроэкспресса пока неконкурентоспособна
Мировой опыт показывает, что железная дорога должна присутствовать в аэропортах крупных городов как экологически чистый альтернативный вид транспорта. Однако для того, чтобы сохранить объем пассажиропотока на текущем уровне, «Аэроэкспрессу» стоит искать способы ускорения движения поездов и сокращения интервала их движения.
РЖД-Партнер

Аэроэкспресс» разрабатывает новые тарифы для групповых поездок

Аэроэкспресс» разрабатывает новые тарифы для групповых поездок
Пассажирам аэроэкспресса будет доступен групповой билет до четырех человек, передает пресс-служба компании.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions