• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2017 11:24:30
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Второй этаж для аэроэкспресса

На Киевском вокзале Москвы состоялся запуск первого двухэтажного поезда «Аэроэкспресс» производства компании Stadler. Столица не сразу получила долгожданные поезда. В 2015 году объем закупки подвижного состава в связи с недостатком финансирования был сокращен с 25 до 11 поездов. В прошлом году, когда поставки уже начались, поезда не начали свою работу в связи с затянувшимся процессом сертификации. Однако в конечном итоге все финансовые и административные преграды все-таки были преодолены, и старт новым экспрессам был дан. Первыми оценить новые поезда смогли пассажиры, направляющиеся в аэропорт Внуково.
Второй этаж для аэроэкспресса
В торжественной церемонии запуска приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, вице-президент ОАО «РЖД» по вопросам развития Московского транспортного узла Петр Кацыв, генеральный директор Stadler Group Петер Шпулер, генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко и другие почетные гости.

Обновление подвижного состава стало еще одним знаковым мероприятием в преддверии старта чемпионата мира по футболу – 2018. В ходе подготовки к главному спортивному событию следующего года компания «Аэроэкспресс» уже завершила строительство новой платформы в аэропорту Домодедово и ведет работы по строительству второй платформы, участвует в реконструкции платформы на Павелецком вокзале, а также модернизирует сеть Wi-Fi. 

М. Соколов выразил уверенность, что новый подвижной состав будет оценен не только пассажирами, причастными к ЧМ-2018, но также и туристами, гостями Москвы и непосредственно жителями столицы. «Всего будет эксплуатироваться 11 таких поездов. А в ноябре с Павелецкого вокзала такой же подвижной состав отправится в направлении аэропорта Домодедово», – отметил министр. Он также добавил, что поезда получили название «Евразия».

П. Кацыв, в свою очередь, отметил, что ежегодный запуск новых поездов стал хорошей традицией. «Два года назад на участке Москва – Крюково – Тверь Октябрьской железной дороги (ОЖД) был запущен скоростной поезд «Ласточка», в прошлом году был дан старт движению на Московском центральном кольце (МЦК). В этом году запуск двухэтажного аэроэкспресса», – перечислил он. 

Всего на направлении Киевский вокзал – аэропорт Внуково планируется ввести в эксплуатацию 4 поезда до конца ноября. В аэропорт Домодедово будут курсировать 7 двухэтажных поездов. А вот запуск таких поездов в северный терминал аэропорта Шереметьево, по словам М. Соколова, потребует финансовых расчетов.

Новые поезда способны развивать скорость до 160 км/ч. Всего предусмотрено 396 сидячих мест в четырехвагонном поезде и 700 мест в шестивагонном поезде, из них 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками и бесплатной сетью Wi-Fi.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Смольный и РЖД не могут определиться с начальной точкой аэроэкспресса

Смольный и РЖД не могут определиться с начальной точкой аэроэкспресса
Правительство Петербурга и РЖД пока не могут прийти к компромиссу по поводу маршрута аэроэкспресса, который свяжет центр Петербурга с аэропортом Пулково. Железнодорожники хотят, чтобы поезд отправлялся с Балтийского вокзала, пишет «Петербургский дневник».
РЖД-Партнер

Объем пассажирооборота аэроэкспресса к 2030 году вырастет в 3 раза

Объем пассажирооборота аэроэкспресса к 2030 году вырастет в 3 раза
По данным последнего отчета "Аэроэкспресса" о результатах операционной деятельности за 2017 год, чистая прибыль компании, как и ее доля в совокупном пассажиропотоке в аэропорты Москвы, сократилась. Вместе с тем наблюдается параллельный рост выручки и пассажирооборота железнодорожного оператора. Подробнее о результатах работы столичного аэроэкспресса и больших перспективах его развития рассуждает начальник отдела развития пассажирских перевозок Института экономики и развития транспорта АО «ИЭРТ» Роланд Бранзиа.
РЖД-Партнер

Скорость и ритмичность движения поездов Аэроэкспресса пока неконкурентоспособна

Скорость и ритмичность движения поездов Аэроэкспресса пока неконкурентоспособна
Мировой опыт показывает, что железная дорога должна присутствовать в аэропортах крупных городов как экологически чистый альтернативный вид транспорта. Однако для того, чтобы сохранить объем пассажиропотока на текущем уровне, «Аэроэкспрессу» стоит искать способы ускорения движения поездов и сокращения интервала их движения.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort