RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.09.2016 17:51:00
РЖД-Партнер

Японская Marubeni планирует развивать портовую инфраструктуру Дальнего Востока

Японская компания Marubeni Corporation ("Марубэни корпорейшн") планирует инвестировать средства в портовую инфраструктуру Дальневосточного федерального округа (ДФО) и строительство зерновых терминалов, говорится в сообщении Минвостокразвития. Об этом сообщает ТАСС.
"В настоящее время на Дальнем Востоке работают три филиала компании (Marubeni - прим. ТАСС) - в Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске. Компания намерена расширять свою деятельность в макрорегионе, в частности, планирует участие в проектах по строительству портовой инфраструктуры, зерновых терминалов и увеличению поставок сельхозпродукции с Дальнего Востока в Японию", - говорится в сообщении.
Представители Минвостокразвития также обсудили сотрудничество в сфере водородной электроэнергетики с японской компанией "Тиёда корпорейшн".
"Мы готовы оказывать японским коллегам поддержку по всем инновационным проектам. Тема водородной энергетики весьма перспективна для Дальнего Востока. За ней будущее энергетики. Мы обсудили дальнейшие практические шаги в данном проекте", - приводятся в сообщении слова главы Минвостокразвития Александра Галушки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions