+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2015 14:30:50
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Восстановление грузопотоков по реке возможно после 2020 года после устранения лимитирующих участков

Восстановление грузопотоков по реке возможно после 2020 года. Именно к этому периоду планируется устранить основные лимитирующие участки. Как сообщили в Росморечфлоте, учитывая проводимые в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России» После реконструкции причальных стенок Нижне-Свирского и Верхне-Свирского шлюзов и расширения межшлюзовых каналов их пропускная способность при сохранении насыщенности грузопотоков в каждом направлении составит: 11,8 млн т и 19,2 млн т соответственно. 

Таким образом, действующий шлюз Нижне-Свирского шлюза сможет пропустить только 61,4% максимального грузопотока при существующем составе флота и напряженности грузопотоков, а после строительства новой нитки шлюза, его загрузка составит 64,2%.

При этом общая теоретическая пропускная способность двух ниток Нижне-Свирского шлюза (после строительства и реконструкции) при существующем составе флота и напряженности грузопотоков составит 29,9 млн т.

Помимо этого планируется реконструировать Нижегородский и Багаевский гидроузлы.

«В структуре грузопотоков более половины являются нефтепродукты (52%) и удобрения (10%), которые перевозятся с районов Волги и Камы, в т.ч. через Городецкие шлюзы.

В условиях лимитирующего участка и маловодности данные грузопотоки в настоящее время значительно сократились. Их восстановление и увеличение возможно только при вводе в эксплуатацию Нижегородского низконапорного гидроузла, то есть после 2020 году», - подчеркнул и.о. начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Игоря Злобина.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions