RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.09.2016 17:40:00
РЖД-Партнер

Во флоте «Совфрахта» появилась редкая баржа

ПАО «Совфрахт» приобрело у одного из своих давних партнеров баржу-понтон «Damen River Star 3» (проект «Stan Pontoon 8916 Ice»). Значимость этой сделки в том, что на внутренних водных путях страны сейчас эксплуатируются всего два таких судна. Причем обе находятся в Сибирском регионе.
Баржа, спроектированная с учетом возможности прохода по Волго-Донскому каналу, может перевозить негабаритные и генеральные грузы. Конфигурация и современная техоснащенность судна позволяют задействовать все палубное пространство для эффективного размещения грузовых единиц весом до 2,5 тыс. т. Другой уникальной характеристикой «Damen River Star 3» является возможность осуществления погрузо-разгрузочных операций на необорудованном побережье с глубинами от 0,9 метров.
«Новая баржа-понтон позволит расширить присутствие на рынке перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов и получить дополнительное конкурентное преимущество за счет эффективного управления собственным флотом, возможность предоставления клиентам наиболее выгодных условий сотрудничества в части коммерции и оперативности», – рассказал РЖД-Партнеру заместитель гендиректора по морским перевозкам ПАО «Совфрахт» Карен Степаньян.
В пресс-службе компании добавляют, что такие баржи, как правило, используются в узкоспециализированном сегменте проектной логистики, где транспортировка проектных грузов осуществляется несколько раз в год. Именно поэтому позволить себе иметь в собственности подобный флот на постоянной основе могут немногие перевозчики. «При этом, учитывая габариты грузовых единиц, использование таких барж является зачастую единственным возможным способом доставки до места назначения», – подчеркнул К. Степаньян.
Справка. Основные характеристики баржи «Damen River Star 3»:
длина – 89,25 м; ширина – 16,5 м; высота борта – 4,5 м; осадка – 0,9-3,2 м; валовая вместимость – 1724; чистая вместимость – 517; дедвейт – 3200; нагрузка на палубу – 15 т/кв. м.

Фото: fleetphoto.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру