+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.03.2019 17:20:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Камчатки купят грузопассажирский паром за 300 млн рублей

15 апреля состоится аукцион на поставку автопассажирского парома для перевозки людей и колесной техники, передает агентство «Камчатка-Информ» со ссылкой на данные сайта государственных закупок. Начальная цена контракта – 300 млн 739,7 тыс. руб.
Как указано в аукционной документации, накатное/грузопассажирское бескоечное двухвальное судно должно быть новым и соответствовать классу РC. Паром должен быть предназначен для совершения рейсов продолжительностью до 8 ч. Судно должно вмещать три грузовых автомобиля массой до 13 т, два легковых автомобиля, а также не менее 50 пассажиров. Паром должен быть зарегистрирован в Российском международном реестре судов.

Паром должен быть поставлен до 25 декабря 2019 года. Закупка финансируется в рамках краевой государственной программы «Развитие транспортной системы в Камчатском крае».

Напомним, что в начале года министр транспорта Камчатского края Владимир Каюмов сообщил, что принято решение приобрести современный паром на замену построенного 47 лет назад дизель-электрохода «Капитан Драбкин», который обеспечивает круглогодичную перевозку пассажиров, автомобилей и грузов через протоку Озерная между поселком Усть-Камчатск и селом Крутоберегово. Паром очень часто выходит из строя, а во время его ремонтов у жителей Усть-Камчатского района возникают серьезные трудности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions