Компания Viking Line не планирует выходить на российский рынок до тех пор, пока не решится вопрос с инфраструктурой в портах Балтийского бассейна.
«Маршруты с заходом в Санкт-Петербург интересны как с точки зрения туризма, так и с точки зрения перевозки грузов. Но основная трудность заключается в том, что российские порты Балтийского бассейна, которые могут обеспечить загрузку парома грузами, неудобны для туристов. А те порты, которые востребованы у пассажиров, не приспособлены для организации грузоперевозок», – пояснил вице-президент Viking Line Кай Таколандер.
По его словам, прибыль паромной компании складывается из трех составляющих: продажи билетов на паром, выручки ритейла, расположенного на борту, и перевозки грузов.
Напомним, несколько лет назад компания пробовала работать на рынке РФ. Однако, как пояснил К. Таколандер, сейчас для экспериментов у Viking Line просто нет свободного флота.
Справка:
В составе Viking Line работает семь круизных паромов, курсирующих по пяти маршрутам. В 2014 году компания перевезла 6,6 млн человек, что на 76,5 тыс. больше, чем в 2013-м.
Объем перевозок грузов в прошлом году увеличился на 8% по сравнению с 2013-м, до 129 тыс. 255 единиц.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions