+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2018 16:28:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В грузинском порту Поти построят новый балкерный терминал мощностью 1,5 млн т

APM Terminals Poti и консорциум Poti New Terminals подписали Меморандум о взаимопонимании (MOU) по строительству нового балкерного терминала в грузинском порту Поти, передает ТАСС.
Терминал будет спроектирован и построен консорциумом Poti New Terminals на инфраструктуре, принадлежащей APM Terminals Poti. Инвестиции в строительство терминала мощностью 1,5 млн т в год оцениваются в $100 млн.
Согласно данным, представленным на сайте Poti New Terminals, консорциум создан группой грузинских и иностранных бизнесменов с целью строительства и оперирования этим терминалом. Ранее грузинские СМИ сообщали о заинтересованности в инвестициях в развитие порта итальянских бизнесменов, принимавших в конце прошлого года участие в форуме в Поти, посвященном интеграции Грузии в китайскую стратегическую инициативу «Пояса и пути».
APM Terminals приобрел порт Поти в 2011 году у арабской инвестиционной компании Ras Al Khaimah Investment Authority. В последние годы оборот порта снижается. В 2015 году порт перевалил 202 тыс. TEU, в 2016-м на 25% меньше – 153 тыс. TEU. За первые 6 месяцев 2017-го снижение составило также около 25%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions