+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2016 14:04:31
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Арктике строят логистику будущего

5 декабря «Первый арктический консорциум» намерен презентовать свою программу развития перевозок по Севморпути.
Презентация состоится в рамках форума «Арктика: настоящее и будущее». Решение о создании «Первого арктического консорциума» появилось 12 мая 2016 года. В него вошли транспортно-логистические компании России – ООО «Оборонлогистика», ПАО «Совфрахт» и группа «FESCO». В июне были ООО «Оборонлогистика» подписало соглашения о сотрудничестве с «Газпром флотом», а затем – с Архангельской областью. В дальнейшем заинтересованность участия в консорциуме выразили «Мурманское морское пароходство» и «Мурманский морской торговый порт», рассказал заместитель генерального директора ООО «Оборонлогистика» Анатолий Ганнота. По его словам, основная цель консорциума – организовать скоординированное использование инфраструктуры и флота в Арктике. В задачи Консорциума также входят разработка и внесение предложений по созданию единой транспортно-логистической схемы доставки грузов и единой тарифной базы стоимости транспортных услуг и перевозок фрахтовых единиц, разработка комплексной модели развития Арктической транспортной системы, создание бесперебойной и многовариантной доставки грузов и пассажиров и увеличение возможностей по перевалке грузов портов Мурманска и Архангельска. «По Севморпути проходят значительные грузопотоки, однако портовая инфраструктура и качество управления грузопотоками не всегда им соответствуют. Благодаря созданию единого транспортно-логистического оператора в Арктике мы рассчитываем решить имеющиеся проблемы и повысить привлекательность перевозки грузов по Севмпорпути для коммерческих компаний», – уточнил заместителя генерального директора ООО «Оборонлогистика» Андрей Кушниров. В планах консорциума – создание объединенного ситуационно-логистического центра в Москве и разработка единого прейскуранта транспортных услуг для перевозок по Севморпути, который предстоит согласовать с ФАС России. Сквозная система перевозок предполагает логистическое обслуживание на всем маршруте от Мурманска или Архангельска до Владивостока с единым управлением сервисом из Москвы. Сейчас он координируется из двух региональных центров управления морскими перевозками – на Северо-Западе (г. Архангельск) и Дальнем Востоке (г. Владивосток).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions