Как рассказал генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов, за 2015 год удалось сократить транзитное время до 11-13 суток за счет увеличения маршрутной скорости движения поезда. Кроме того ускорению способствовало внедрение электронного документооборота в рамках проекта КСТП «электронный поезд» и оптимизация таможенного оформления в пунктах пропуска.
Также, как отметил Г. Бессонов, внедряется сквозная технология обеспечения сохпранности грузов, перевозимых в составе контейнерных поездов по всему маршруту. Это реализуется в рамках другого проекта КСТП «охранный поезд».
Однако, по мнению участников рынка, для того чтобы усилить конкурентное преимущество железнодорожного транспорта, необходима также модернизация инфраструктуры сети и упрощение системы оказываемых клиентам логистических услуг и технологических операций.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions