RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.10.2016 16:21:00
РЖД-Партнер

Татарстан готов продолжать сотрудничество с латвийскими портами

Татарстан готов продолжать сотрудничество с латвийскими портами, сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов после переговоров с латвийским министром экономики Арвилом Ашераденсом.

"Латвийские предприятия логистики заинтересованы в расширении сотрудничества с Татарстаном, учитывая увеличение объемов добычи нефти и развитие промышленности в Татарстане. У татарских предпринимателей есть возможность открыть производство в Латвии, чтобы далее экспортировать свою продукцию на рынки ЕС", - подчеркнул А. Ашераденс.
Татарские предприниматели уже используют Рижский порт для экспорта нефтепродуктов в другие страны, и он останется привлекательным для них и в дальнейшем, несмотря на то, чтоРоссия готова перенаправить грузы из латвийских портов в свои, указал Р. Минниханов.
Минниханов отметил, что у сотрудничества Татарстана и Латвии - давнее прошлое, и у них есть возможности сотрудничать не только в сфере торговли и логистики, но и в других областях. "Выйти на рынок ЕС из России не так уж легко, поэтому предприниматели могут рассмотреть возможности открытия предприятий в Латвии", - сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions