RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 14:04:09
РЖД-Партнер

Трафик через Панамский канал будет зависеть от размера фидерных судов

Перспективный спрос на проход через оригинальные шлюзы Панамского канала будет зависеть от того, как перевозчики будут перераспределять суда, высвобожденные с трансокеанских сервисов с запуском новых шлюзов, сообщает American Shipper, ссылаясь на доклад представителя Администрации Панамского канала (ACP) на конференции, прошедшей в середине сентября в Южной Каролине. Об этом сообщает ТАСС.
"Нам еще предстоит определиться с размером фидерных судов," - сказал Оскар Базан (Oscar Bazan), вице-президент ACP по планированию и развитию бизнеса. - После того, как рынок определит, каким будет фидерное судно и что такое судно класса neo-Panamax, мы увидим, как будет работать сеть."
Если габариты контейнеровозов на региональных сервисах будут превышать класс Panamax (вместимость до 5 тыс. TEU), они не смогут проходить через старые шлюзы Панамского канала.
Через новые шлюзы канала на сегодняшний день могут проходить контейнеровозы вместимостью порядка 8-9 тыс. TEU, получившие название "post-Panamax". В перспективе предполагается, что новые шлюзы смогут пропускать суда класса neo-Panamax вместимостью от 10 до 14 тыс. TEU. По словам Базана, лимит по предельной осадке судов, проходящих через новые шлюзы, может быть увеличен до 46 футов (14 метров) позже в этом году.
Базан также сообщил, что ACP в настоящее время работает над моделированием спроса на предстоящие 40 лет, чтобы определить целесообразность строительства четвертой цепочки шлюзов, через которые смогут проходить самые большие из существующих судов - до 20 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions