RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 14:04:09
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трафик через Панамский канал будет зависеть от размера фидерных судов

Перспективный спрос на проход через оригинальные шлюзы Панамского канала будет зависеть от того, как перевозчики будут перераспределять суда, высвобожденные с трансокеанских сервисов с запуском новых шлюзов, сообщает American Shipper, ссылаясь на доклад представителя Администрации Панамского канала (ACP) на конференции, прошедшей в середине сентября в Южной Каролине. Об этом сообщает ТАСС.
Трафик через Панамский канал будет зависеть от размера фидерных судов
"Нам еще предстоит определиться с размером фидерных судов," - сказал Оскар Базан (Oscar Bazan), вице-президент ACP по планированию и развитию бизнеса. - После того, как рынок определит, каким будет фидерное судно и что такое судно класса neo-Panamax, мы увидим, как будет работать сеть."
Если габариты контейнеровозов на региональных сервисах будут превышать класс Panamax (вместимость до 5 тыс. TEU), они не смогут проходить через старые шлюзы Панамского канала.
Через новые шлюзы канала на сегодняшний день могут проходить контейнеровозы вместимостью порядка 8-9 тыс. TEU, получившие название "post-Panamax". В перспективе предполагается, что новые шлюзы смогут пропускать суда класса neo-Panamax вместимостью от 10 до 14 тыс. TEU. По словам Базана, лимит по предельной осадке судов, проходящих через новые шлюзы, может быть увеличен до 46 футов (14 метров) позже в этом году.
Базан также сообщил, что ACP в настоящее время работает над моделированием спроса на предстоящие 40 лет, чтобы определить целесообразность строительства четвертой цепочки шлюзов, через которые смогут проходить самые большие из существующих судов - до 20 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Южные порты наращивают перевалку зерна

Южные порты наращивают перевалку зерна
Согласно данным Ассоциации морских торговых портов, операторы морских терминалов Азово-Черноморского бассейна с начала 2017 года перевалили 147,9 млн т грузов. Это на 9,5% больше, чем за период с января по июль прошлого года. В том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 60,2 млн т (+8,0%), наливных – до 87,6 млн т (+10,6%).
РЖД-Партнер

Топ-50 контейнерных портов по итогам 2016 года

Топ-50 контейнерных портов по итогам 2016 года
Совокупный контейнерооборот 50 крупнейших портов мира составил 454,63 млн TEU, что на 2,3% больше, чем по итогам 2015 года, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Макаровка поучит CMA CGM

Макаровка поучит CMA CGM
Одна из крупнейших мировых контейнерных компаний открывает в «Макаровке» обучающие курсы для собственных экипажей.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions