RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 14:04:09
РЖД-Партнер

Трафик через Панамский канал будет зависеть от размера фидерных судов

Перспективный спрос на проход через оригинальные шлюзы Панамского канала будет зависеть от того, как перевозчики будут перераспределять суда, высвобожденные с трансокеанских сервисов с запуском новых шлюзов, сообщает American Shipper, ссылаясь на доклад представителя Администрации Панамского канала (ACP) на конференции, прошедшей в середине сентября в Южной Каролине. Об этом сообщает ТАСС.
"Нам еще предстоит определиться с размером фидерных судов," - сказал Оскар Базан (Oscar Bazan), вице-президент ACP по планированию и развитию бизнеса. - После того, как рынок определит, каким будет фидерное судно и что такое судно класса neo-Panamax, мы увидим, как будет работать сеть."
Если габариты контейнеровозов на региональных сервисах будут превышать класс Panamax (вместимость до 5 тыс. TEU), они не смогут проходить через старые шлюзы Панамского канала.
Через новые шлюзы канала на сегодняшний день могут проходить контейнеровозы вместимостью порядка 8-9 тыс. TEU, получившие название "post-Panamax". В перспективе предполагается, что новые шлюзы смогут пропускать суда класса neo-Panamax вместимостью от 10 до 14 тыс. TEU. По словам Базана, лимит по предельной осадке судов, проходящих через новые шлюзы, может быть увеличен до 46 футов (14 метров) позже в этом году.
Базан также сообщил, что ACP в настоящее время работает над моделированием спроса на предстоящие 40 лет, чтобы определить целесообразность строительства четвертой цепочки шлюзов, через которые смогут проходить самые большие из существующих судов - до 20 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта в 2013 г. сократился на 1,6%

Грузооборот Рижского свободного порта в 2013 году сократился на 1,6% по сравнению с 2012-м – до 35,46 млн тонн, говорится в материалах порта.

РЖД-Партнер

ДВЖД в 2013 г. увеличила объем контейнерных перевозок на 18%

Объем контейнерных перевозок ОАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге в 2013 году увеличился на 18% по отношению к соответствующему показателю 2012-го – до 445 тыс. TEU, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта в 2013 г. сократился на 35%

Грузооборот Лиепайского порта в 2013 году сократился на 34,8% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 4,83 млн тонн, говорится в материалах порта.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions