RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 14:04:09
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трафик через Панамский канал будет зависеть от размера фидерных судов

Перспективный спрос на проход через оригинальные шлюзы Панамского канала будет зависеть от того, как перевозчики будут перераспределять суда, высвобожденные с трансокеанских сервисов с запуском новых шлюзов, сообщает American Shipper, ссылаясь на доклад представителя Администрации Панамского канала (ACP) на конференции, прошедшей в середине сентября в Южной Каролине. Об этом сообщает ТАСС.
Трафик через Панамский канал будет зависеть от размера фидерных судов
"Нам еще предстоит определиться с размером фидерных судов," - сказал Оскар Базан (Oscar Bazan), вице-президент ACP по планированию и развитию бизнеса. - После того, как рынок определит, каким будет фидерное судно и что такое судно класса neo-Panamax, мы увидим, как будет работать сеть."
Если габариты контейнеровозов на региональных сервисах будут превышать класс Panamax (вместимость до 5 тыс. TEU), они не смогут проходить через старые шлюзы Панамского канала.
Через новые шлюзы канала на сегодняшний день могут проходить контейнеровозы вместимостью порядка 8-9 тыс. TEU, получившие название "post-Panamax". В перспективе предполагается, что новые шлюзы смогут пропускать суда класса neo-Panamax вместимостью от 10 до 14 тыс. TEU. По словам Базана, лимит по предельной осадке судов, проходящих через новые шлюзы, может быть увеличен до 46 футов (14 метров) позже в этом году.
Базан также сообщил, что ACP в настоящее время работает над моделированием спроса на предстоящие 40 лет, чтобы определить целесообразность строительства четвертой цепочки шлюзов, через которые смогут проходить самые большие из существующих судов - до 20 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

CMA CGM и Adani Ports подписали соглашение о создании совместного оператора нового контейнерного терминала в порту Мундра

CMA CGM и Adani Ports подписали соглашение о создании совместного оператора нового контейнерного терминала в порту Мундра
CMA Terminals (входит в CMA CGM Group) и портовый оператор Adani Ports and Special Economic Zone (APSEZ, Индия) подписали соглашение о создании совместного оператора нового контейнерного терминала CT4 в порту Мундра сроком на 15 лет с возможностью продления еще на 10 лет. Об этом говорится в совместном заявлении компаний, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

На пароме Tallink ввели сухой закон

На пароме Tallink ввели сухой закон
Компания Tallink Silja Line прекратила продажу алкоголя на пароме Baltic Princess по определенным дням, пишет издание Tarbija.

РЖД-Партнер

«Терминал Астафьева» намерен создать центр управления портофлотом в Находке

«Терминал Астафьева» намерен создать центр управления портофлотом в Находке
Задача новой структуры – осуществлять взаимодействие морского и железнодорожного транспорта на станциях Мыс Астафьева и Находка-Экспортная.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions