+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2015 12:36:18
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство порта Тамань

Федеральная дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы определила подрядчика для разработки проектной и рабочей документации по строительству и реконструкции морского пункта пропуска Тамань. В конкурсе участвовало три компании, победитель был определен 29 мая 2015 года. Им стало ЗАО «ИБС». (подробности online)   

Отметим, что реализация проекта строительства порта Тамань неоднократно ставилась под сомнение в течение 2014 года. Однако выигравшая конкурс организация должна завершить работы в течение 15 месяцев с момента подписания договора. Максимальная сумма контракта — 36,6 млн рублей, согласно информации, размещенной на портале госзакупок.

Напомним, что порт Тамань будет строиться на основе государственно-частного партнерства. В Минтрансе России уверены, что порт Тамань необходим для транспортной системы страны.

«Рано или поздно, вне зависимости от перспектив деятельности или улучшения инфраструктуры других портов Азово-Черноморского бассейна, без нового порта такого качества и подходов к нему говорить о том, что мы будем представлять великую морскую державу на этом направлении, невозможно, – отметил в своем выступлении министр транспорта Максим Соколов. – Поэтому стратегическая задача строительства порта Тамань присутствует не только в нашей долгосрочной стратегии до 2030 года, но и уже в нашей оперативной работе на ближайший период».

Татьяна Симонова

Справка

Проект включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы РФ до 2020 года». Он направлен на покрытие дефицита перегрузочных мощностей по сухим грузам, который к 2030 году составит 140 млн т в год, и создание в Азово-Черноморском бассейне конкурентоспособного глубоководного порта, отвечающего современным требованиям. Грузовая база сухогрузного района Тамани подтверждена предварительными декларациями о намерениях, заключенными в 2011–2013 гг. с потенциальными инвесторами. Речь идет о создании морских терминалов, которые будут являться грузоотправителями. Предполагаемый объем перевалки к 2025 году составит 94 млн т сухих грузов в год. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions