В 2015 году на рынке перевозок строительных грузов сложилась ситуация, когда ставки аренды грузовых вагонов у операторов оказались ниже ставок фрахта речных судов, что может негативно сказаться на результатах речной навигации сообщил ИА РЖД-Партнер.ру генеральный директор ОАО «Промнерудтранс» Андрей Громовой.
По словам собеседника агентства, ставки на фрахт речных судов в мае 2015 года, которые предоставлены производителям щебня, в среднем сохранились на уровне 2014 года, в то время как стоимость аренды вагонов упала.
«Стоимость вагонной составляющей в 2015 году наиболее низкая за последние пять лет, - отметил А. Громовой. – Она даже ниже уровня прошлого года. Такая ситуация, даже не смотря на прошедшую индексацию тарифов, делает железнодорожные перевозки щебня и других нерудных материалов более выгодными, чем по реке».
Спад перевозок наиболее остро почувствуют владельцы судов грузоподъемностью от 3 до 5 тыс. тонн, которые могут работать только на внутренних водных путях. Если суда типа река-море судовладельцы смогут законтрактовать на других направлениях, например, использовать для крымского завоза, то речные суда рискуют остаться без работы.
Алексей Лебедев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions