+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2017 11:20:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Согласован проект развития перегрузочного терминала в порту Приморск

Межведомственная комиссия по размещению производственных сил Ленинградской области согласовала проект развития перегрузочного терминала в порту Приморск, сообщает газета "Ведомости", со ссылкой на пресс-службу регионального правительства. Об этом сообщает ТАСС.
Утвержденную концепцию проекта представил инвестор - ООО "Приморский УПК".

В июле 2016 года газета "Коммерсантъ" со ссылкой на ООО "Приморский УПК" сообщала, что инвестор планирует за свой счет построить железнодорожную ветку от терминала до станции Ермилово длиной 6 км, а общая сумма инвестиций в строительство трех очередей терминала в порту Приморск составит, по предварительным оценкам, 91,9 млрд рублей.
Сегодня инвестиции в проект оцениваются в 76,8 млрд рублей, а его окупаемость - 16 лет. Инвестиции в первый этап составят около 50 млрд рублей, во второй - 14 млрд рублей, в третий - 12 млрд рублей, рассказала газете "Ведомости" представитель пресс-службы областного правительства.

Терминал займет 270 га в 1,5 км от порта Приморск и сможет отправлять до 15,6 млн тонн грузов в год. Он будет рассчитан на перевалку минеральных удобрений, зерна, генеральных, накатных и контейнерных грузов. Естественные глубины в этой локации составляют более 18 м, поэтому предполагается, что терминал сможет принимать крупные суда с максимальным водоизмещением.
Проведение проектно-изыскательских работ планируется инвестором в 2017-2018 годах, после получения разрешительной документации должно начаться строительство терминала в 2019 году. Первую очередь терминала рассчитывают запустить в 2022 году, третью - в 2026 году.

По мнению одного из опрошенных "Ведомостями" экспертов, через 10 лет ситуация на рынке может сильно измениться, однако спрос на универсальные мощности вряд ли вырастет. Уровень специализации логистики растет, теперь генеральные, пакетированные и другие грузы перевозятся контейнерами, для оставшихся - металлы, лес и др. - уже есть терминалы, отмечает эксперт. Стоимость проекта - 5000 рублей за 1 т расчетной мощности - он оценивает как слишком высокую.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions