RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.08.2016 15:34:47
РЖД-Партнер

Сначала нужно привести в порядок водные пути, а уже потом то, что будет по ним ходить - мнение

Основная проблема внутреннего круизного туризма по европейской части России – это обмеление рек и утраченная инфраструктура водного туризма как такового.  

В первую очередь необходимо приводить в порядок водные пути, а уже потом то, что будет по ним ходить. Основные болевые точки давно известны, пути решения проблем государство наметило еще 2-3 года назад. Наверное, все это будет очень дорого. Но исправлять нужно.

Почти везде пропало сообщение наподобие речных трамвайчиков. Имеющийся круизный флот, учитывая его дороговизну, давно не обновлялся, заметно устарел или же был вынут из внутреннего оборота на линию Москва – Санкт-Петербург, задействованную больше на въездной туризм, где с инфраструктурой все не так уж и плохо. Иностранные туристы прилетают в Москву, добираются на круизном теплоходе в Санкт-Петербург, а оттуда уже улетают обратно, – эта система очень хорошо работает. Собственно же российский туризм, в отличие от въездного, развит плохо. Исключениями можно назвать лишь несколько весьма эффективно действующих маршрутов на Северо-западе типа Кижи – Валаам или Санкт-Петербург – Петродворец, где суда ходят если не новые, то хотя бы обновленные по интерьерам.

Александр Головизнин,

директор по направлению аналитика и логистика инжиниринговой компании «Морстройтехнология» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions