RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.02.2017 17:08:52
РЖД-Партнер

СЭЗ порта Шанхай преобразуется в свободный порт

Шанхай намерен расширить реформы, преобразовав свободную экономическую зону (СЭЗ) порта Шанхай в свободный порт, сообщает ТАСС.
Свободный порт - зона порто-франко - это портовая зона, пользующаяся особыми режимами таможенного, налогового, инвестиционного и смежного регулирования. План предусматривает дальнейшее упрощение процедур таможенного контроля и оформления импортных грузов в соответствии с международной практикой.

В границы свободного порта войдут территории глубоководного морского порта Яншань и аэропорта Пудун. Парк Вайгаоцяо, финансовый центр Луцзяцзуй и парк высоких технологий Чжанцзян также входят в границы существующей СЭЗ.

Модель свободного порта - это выход за пределы существующей модели СЭЗ. По оценке заместителя директора Шанхайской муниципальной комиссии по развитию и реформам Чжу Мина, которую издание приводит со ссылкой на Shanghai Securities News, разработка правил его функционирования и изменение существующего законодательства потребует три- четыре года.
По словам вице-президента оператора порта Шанхай Shanghai International Port Group Фана Хуаджина, проект, представленный на рассмотрение городским комитетом КПК, также содержит предложения по снижению таможенных пошлин для резидентов свободного порта.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Росимущество рассматривает 35 потенциальных стратегических инвесторов для приобретения 20% НМТП

Росимущество рассматривает 35 потенциальных стратегических инвесторов для приобретения 20% Новороссийского морского торгового порта, сообщила руководитель агентства Ольга Дергунова.

РЖД-Партнер

Украина восстанавливает полнокомплектное судостроение

Херсонский судостроительный завод (ХСЗ), входящий в структуру инвестиционной группы "Смарт-холдинг", построил первый за годы независимости Украины полнокомплектный танкер.

РЖД-Партнер

Грузопоток по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2012 г. увеличился на 18%

Объем грузопотока по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2012 года по состоянию на 25 ноября составил 11,1 млн тонн, что на 18% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщила пресс-служба Росморречфлота.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions