• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.6 0 EUR ЦБ РФ 68.87 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.08.2016 09:35:02
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Российские порты не должны терять конкурентоспособность по отношению к балтийским и украинским - мнение

Перед внедрением тарифов на стивидорные услуги необходимо точечно проанализировать ситуацию с каждым отдельным портом и с каждым видом груза на предмет достижения критической отметки монополизации таких услуг. Эта мера необходима для того, чтобы наши порты не потеряли конкурентоспособность по отношению к морским пристаням стран-соседей, например, балтийским и украинским. 

Российские порты не должны терять конкурентоспособность по отношению к балтийским и украинским - мнение

Тарифное предложение мало коснется малого и среднего предпринимательства, так как ФАС, по экспертным данным, предлагает тарифы списку конкретных крупных стивидоров. Для расширения экспортно-импортной деятельности в портах, в которой в том числе задействован малый и средний бизнес, необходимо увеличить конкуренцию между стивидорными компаниями. Эту идею высказывает Минтранс РФ.

Мы эту позицию поддерживаем и готовы работать совместно с ведомством в данном направлении. На текущий момент Комитет по транспорту «ОПОРЫ России» уже направил в министерство предложение об упрощении процедуры включения уже действующих в портах терминалов в границы пункта пропуска, инициатором которых выступил наш коллега Владимир Фефелов. Такая модернизация позволит войти в число поставщиков терминальных услуг для экспортеров и импортеров в портах уже действующим стивидорным копаниям, что увеличит конкуренцию на рынке стивидорных услуг и, соответственно, будет способствовать демонополизации услуг по перевалке и хранению грузов. Как следствие, можно прогнозировать увеличение количества участников ВЭД – грузоотправителей и грузополучателей, а также увеличение субъектов МСБ, вовлеченных в процесс обслуживания грузов, – автоперевозчиков, экспедиторов, сюрвейеров, декларантов, логистов. Отмечу, что этот вопрос включен в план работы нашего комитета на четвертый квартал 2016 года.

Глеб Киндер,

председатель Комитета по транспорту Общероссийской общественной организации «ОПОРЫ России» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В бухте Аринай на Чукотке построят глубоководный порт

В бухте Аринай на Чукотке построят глубоководный порт
Для доставки к нему грузов предлагается проложить железную дорогу протяженностью 90 км.
РЖД-Партнер

Сааремаа ищет возможности восстановить паромное сообщение с Латвией

Сааремаа ищет возможности восстановить паромное сообщение с Латвией
Остров Сааремаа (Эстония) ищет возможности к лету 2019 года восстановить паромное сообщение с Латвией, сообщила новостная программа телеканала ETV Aktuaalne kaamera, пишет LETA/BNS.
РЖД-Партнер

Южнокорейский порт Пусан может обогнать порт Гонконг по объемам контейнерной перевалки в 2018 году

Южнокорейский порт Пусан может обогнать порт Гонконг по объемам контейнерной перевалки в 2018 году
Южнокорейский порт Пусан может обогнать порт Гонконг по объемам контейнерной перевалки в 2017 году, сообщает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions