RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.08.2016 09:35:02
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Российские порты не должны терять конкурентоспособность по отношению к балтийским и украинским - мнение

Перед внедрением тарифов на стивидорные услуги необходимо точечно проанализировать ситуацию с каждым отдельным портом и с каждым видом груза на предмет достижения критической отметки монополизации таких услуг. Эта мера необходима для того, чтобы наши порты не потеряли конкурентоспособность по отношению к морским пристаням стран-соседей, например, балтийским и украинским. 

Российские порты не должны терять конкурентоспособность по отношению к балтийским и украинским - мнение

Тарифное предложение мало коснется малого и среднего предпринимательства, так как ФАС, по экспертным данным, предлагает тарифы списку конкретных крупных стивидоров. Для расширения экспортно-импортной деятельности в портах, в которой в том числе задействован малый и средний бизнес, необходимо увеличить конкуренцию между стивидорными компаниями. Эту идею высказывает Минтранс РФ.

Мы эту позицию поддерживаем и готовы работать совместно с ведомством в данном направлении. На текущий момент Комитет по транспорту «ОПОРЫ России» уже направил в министерство предложение об упрощении процедуры включения уже действующих в портах терминалов в границы пункта пропуска, инициатором которых выступил наш коллега Владимир Фефелов. Такая модернизация позволит войти в число поставщиков терминальных услуг для экспортеров и импортеров в портах уже действующим стивидорным копаниям, что увеличит конкуренцию на рынке стивидорных услуг и, соответственно, будет способствовать демонополизации услуг по перевалке и хранению грузов. Как следствие, можно прогнозировать увеличение количества участников ВЭД – грузоотправителей и грузополучателей, а также увеличение субъектов МСБ, вовлеченных в процесс обслуживания грузов, – автоперевозчиков, экспедиторов, сюрвейеров, декларантов, логистов. Отмечу, что этот вопрос включен в план работы нашего комитета на четвертый квартал 2016 года.

Глеб Киндер,

председатель Комитета по транспорту Общероссийской общественной организации «ОПОРЫ России» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

АМПУ планирует снизить ставки портовых сборов для повышения конкурентоспособности портов

АМПУ планирует снизить ставки портовых сборов для повышения конкурентоспособности портов
Планируемое снижение ставок портовых сборов должно повысить конкурентные преимущества портов Украины, такое мнение озвучил руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс в ходе рабочей поездки в порты Николаевского региона, следует из сообщения, опубликованного на сайте предприятия. К тому же, уверен руководитель, это снижение должно стимулировать портовый бизнес наращивать грузопотоки.
РЖД-Партнер

Консолидированный грузооборот Группы НМТП в январе 2017 года вырос на 6,4%

Консолидированный грузооборот Группы НМТП в январе 2017 года вырос на 6,4%
Консолидированный грузооборот Группы НМТП в январе текущего года вырос на 761 тыс. т (+6,4%) в сравнении с первым месяцем 2016-го.
РЖД-Партнер

Почти 5 млн т угля в 2016 году перевалили морские порты Сахалина

Почти 5 млн т угля в 2016 году перевалили морские порты Сахалина
Более половины топлива перегружено на суда в специализированном порту Шахтерск.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions