RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.08.2016 09:35:02
РЖД-Партнер

Российские порты не должны терять конкурентоспособность по отношению к балтийским и украинским - мнение

Перед внедрением тарифов на стивидорные услуги необходимо точечно проанализировать ситуацию с каждым отдельным портом и с каждым видом груза на предмет достижения критической отметки монополизации таких услуг. Эта мера необходима для того, чтобы наши порты не потеряли конкурентоспособность по отношению к морским пристаням стран-соседей, например, балтийским и украинским. 

Тарифное предложение мало коснется малого и среднего предпринимательства, так как ФАС, по экспертным данным, предлагает тарифы списку конкретных крупных стивидоров. Для расширения экспортно-импортной деятельности в портах, в которой в том числе задействован малый и средний бизнес, необходимо увеличить конкуренцию между стивидорными компаниями. Эту идею высказывает Минтранс РФ.

Мы эту позицию поддерживаем и готовы работать совместно с ведомством в данном направлении. На текущий момент Комитет по транспорту «ОПОРЫ России» уже направил в министерство предложение об упрощении процедуры включения уже действующих в портах терминалов в границы пункта пропуска, инициатором которых выступил наш коллега Владимир Фефелов. Такая модернизация позволит войти в число поставщиков терминальных услуг для экспортеров и импортеров в портах уже действующим стивидорным копаниям, что увеличит конкуренцию на рынке стивидорных услуг и, соответственно, будет способствовать демонополизации услуг по перевалке и хранению грузов. Как следствие, можно прогнозировать увеличение количества участников ВЭД – грузоотправителей и грузополучателей, а также увеличение субъектов МСБ, вовлеченных в процесс обслуживания грузов, – автоперевозчиков, экспедиторов, сюрвейеров, декларантов, логистов. Отмечу, что этот вопрос включен в план работы нашего комитета на четвертый квартал 2016 года.

Глеб Киндер,

председатель Комитета по транспорту Общероссийской общественной организации «ОПОРЫ России» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта за 12 месяцев 2012 г. увеличился на 53%

Грузооборот Лиепайского порта в январе-декабре 2012 года увеличился на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 7,431 млн тонн, говорится в материалах порта.

РЖД-Партнер

ВМТП в 2012 г. увеличил грузооборот на 4,5%

ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) в январе-декабре 2012 года увеличило грузооборот на 4,5% по сравнению с 2011-м – до 6 млн 668,1 тыс. тонн, сообщила пресс-служба порта.

РЖД-Партнер

На линию Таллин – Хельсинки выпущено новое судно Finlandia

На линию Таллин – Хельсинки выпущено новое судно Finlandia, сообщила ИА "РЖД-Партнер.Ру" руководитель отдела маркетинга и коммуникации Таллинского порта Сирле Арро.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions