RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.08.2016 09:35:02
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Российские порты не должны терять конкурентоспособность по отношению к балтийским и украинским - мнение

Перед внедрением тарифов на стивидорные услуги необходимо точечно проанализировать ситуацию с каждым отдельным портом и с каждым видом груза на предмет достижения критической отметки монополизации таких услуг. Эта мера необходима для того, чтобы наши порты не потеряли конкурентоспособность по отношению к морским пристаням стран-соседей, например, балтийским и украинским. 

Российские порты не должны терять конкурентоспособность по отношению к балтийским и украинским - мнение

Тарифное предложение мало коснется малого и среднего предпринимательства, так как ФАС, по экспертным данным, предлагает тарифы списку конкретных крупных стивидоров. Для расширения экспортно-импортной деятельности в портах, в которой в том числе задействован малый и средний бизнес, необходимо увеличить конкуренцию между стивидорными компаниями. Эту идею высказывает Минтранс РФ.

Мы эту позицию поддерживаем и готовы работать совместно с ведомством в данном направлении. На текущий момент Комитет по транспорту «ОПОРЫ России» уже направил в министерство предложение об упрощении процедуры включения уже действующих в портах терминалов в границы пункта пропуска, инициатором которых выступил наш коллега Владимир Фефелов. Такая модернизация позволит войти в число поставщиков терминальных услуг для экспортеров и импортеров в портах уже действующим стивидорным копаниям, что увеличит конкуренцию на рынке стивидорных услуг и, соответственно, будет способствовать демонополизации услуг по перевалке и хранению грузов. Как следствие, можно прогнозировать увеличение количества участников ВЭД – грузоотправителей и грузополучателей, а также увеличение субъектов МСБ, вовлеченных в процесс обслуживания грузов, – автоперевозчиков, экспедиторов, сюрвейеров, декларантов, логистов. Отмечу, что этот вопрос включен в план работы нашего комитета на четвертый квартал 2016 года.

Глеб Киндер,

председатель Комитета по транспорту Общероссийской общественной организации «ОПОРЫ России» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузооборот портов КНР в июне 2017 г. увеличился на 7%, до 729 млн тонн

Грузооборот портов КНР в июне 2017 г. увеличился на 7%, до 729 млн тонн
Грузооборот портов Китая по итогам июня 2017 года вырос к аналогичному периоду 2016 года на 7,2%, до 729,06 млн тонн, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

«Морское инженерное бюро - дизайн - СПб» спроектирует грузопассажирское судно для перевозок между Сахалином и Курилами

«Морское инженерное бюро - дизайн - СПб» спроектирует грузопассажирское судно для перевозок между Сахалином и Курилами
ООО «Морское инженерное бюро - дизайн - СПб» признано победителем открытого конкурса на выполнение работ по разработке проекта на строительство грузопассажирского судна для осуществления внутриобластных перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин и Курильскими островами, согласно протоколу подведения итогов конкурса, опубликованному на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, передает ИА Портньюс.
РЖД-Партнер

Петербургский порт «Морской фасад» ограничит доступ туроператоров к круизным лайнерам

Петербургский порт «Морской фасад» ограничит доступ туроператоров к круизным лайнерам
Петербургский пассажирский порт «Морской фасад» сообщил об изменении правил обслуживания туристов, которые пребывают в город на круизных лайнерах. С 15 августа доступ к судам для неаккредитованных операторов будет ограничен.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточной пени за просрочку доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафной санкции до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions