+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2016 12:09:03
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие транспортной инфраструктуры в Арктике возможно только на условиях ГЧП

Развитие транспортной инфраструктуры в Арктике возможно только на условиях ГЧП, считает Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Владимир Чепец. Об этом он заявил в ходе VI Международного форума «Арктика: настоящее и будущее», организованного Межрегиональной общественной организацией «Ассоциация полярников».
«Наиболее ярким примером государственно-частного партнерства является Северный широтный ход. Эта железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе, протяженностью 707 км по маршруту Обская – Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево, свяжет западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской. В результате протяженность транспортных маршрутов от северных месторождений до портов Балтийского бассейна будет сокращена на 700-800 км, что позволит ускорить оборачиваемость грузов и сделает более привлекательными перевозки в данном направлении», – прокомментировал он.
Сегодня, по его словам, основными потенциальными грузоотправителями являются такие компании, как «НОВАТЭК», «Геотрансгаз», «Газпромтранс» и др. Предполагается, что общий объем грузов, который планируется транспортировать по этому маршруту составит 22 млн т в год.
Другим важным объектом арктической зоны, реализуемым на условиях ГЧП, является комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Помимо этого, по словам В. Чепца, необходимы реконструкция и усиление ряда железнодорожных участков Северной магистрали, так как пропускная способность железнодорожной инфраструктуры практически исчерпана. Кроме того, требуется углублять морские порты и расширять инфраструктуру для обслуживания грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions