• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.93 0.24 EUR ЦБ РФ 69.71 0.07
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.09.2016 11:00:29
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Разработан новый концепт автомобильно-железнодорожного парома ледокольного типа

Морское инженерное бюро разработало новый концепт автомобильно-железнодорожного парома ледокольного типа с двухвальной четырехдвигательной силовой установкой и тремя подруливающими устройствами для линии «Ванино – Холмск».
Разработан новый концепт автомобильно-железнодорожного парома ледокольного типа
Новые паромы, в отличие от действующих железнодорожных, имеют неограниченный район плавания и не зависят от погоды. Предполагается, что они будут работать с использованием существующих старых паромных причалов и вместе с тем параллельно – правда, лишь изначально – с действующими паромами типа «Сахалин», постепенно их вытесняя. Таким образом, схема накатки и расположения вагонов (четыре колеи по ширине), ширина парома, система соединения с мостом останутся неизменными. Правда, ограничения по условиям Холмского порта не позволят существенно увеличить длину и осадку судна.
Новый концепт является результатом комплекса исследований, которые в 2012-2013 годах Морское инженерное бюро провело во взаимодействии с ведущими отечественными и иностранными научными институтами. В их числе: «Акер Арктик технолоджи» (рекомендации по обводам, испытания в ледовой бассейне), ЦНИИ морского флота (экспертиза технических решений на всех стадиях, формирование обводов, экономические расчеты и моделирование эксплуатации), «Крыловский государственный научный центр» (испытания буксировочные, самоходные, мореходные, а также проверочные в ледовом бассейне), проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД» (проверка возможности перевозки подвижного состава на пароме).
Новый концепт может перевозить опасные грузы, а также до 200 пассажиров. Помимо этого, способен будет работать в тяжелых ледовых условиях: во льду толщиной 80 см скорость составит около 6-8 узлов, а во льду толщиной 1 м – около 4,5 узлов. Концепт выдерживает суточный цикл кругового рейса (скорость в эксплуатации – 18 узлов) и двухчасовую стоянку при выполнении погрузо-разгрузочных работ. Также он в состоянии выполнять самостоятельные, по нескольку раз в сутки, швартовки без буксирного обеспечения и длительное движение задним ходом по стесненной акватории порта Холмск.
Добавим, что паромы типа «Сахалин» считаются архаикой, т.к. имеют по одному винту фиксированного шага в носу и в корме. Нормальным такое решение считалось разве что для конца 1960-х, когда паром проектировался. Сейчас же паромы упомянутого типа требуют опасного захода в порт на высоких скоростях. Более того, значительная часть установленного на них оборудования уже снята с производства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Кlaipedos nafta инвестирует в реконструкцию причалов €20 млн

Кlaipedos nafta инвестирует в реконструкцию причалов €20 млн
Литовская компания перевалки нефти и сжиженного природного газа (СПГ) Klaipedos nafta инвестирует в реконструкцию причалов €20,9 млн (с НДС), сообщает LETA/BNS.
РЖД-Партнер

Привлекать все грузы под российский флаг – не совсем целесообразно

Привлекать все грузы под российский флаг – не совсем целесообразно
Для развития водного транспорта необходимо учитывать несколько факторов, определяющих эффективность работы. Во-первых, это объемы грузовой базы, кадры и стабильность законодательства, которое на сегодняшний день достаточно подвижно. Такое мнение в ходе деловой программы «Транспортной недели – 2017» выразил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский.
РЖД-Партнер

Маршрут Северного морского пути может полностью обеспечить бункеровка СПГ

Маршрут Северного морского  пути может полностью обеспечить бункеровка СПГ

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions