RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 10:20:38
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство РФ утвердило механизм работы пунктов пропуска Свободного порта Владивосток

Правительство утвердило новый механизм прохождения грузов и транспорта через пограничные пункты пропуска на территории Свободного порта Владивосток, сообщает пресс-служба Минвостокразвития. Об этом сообщает ТАСС.
Правительство РФ утвердило механизм работы пунктов пропуска Свободного порта Владивосток
"Соответствующие постановления, реализующие нормы статьи 22 федерального закона "О свободном порте Владивосток", подписал председатель правительства России Дмитрий Медведев. Речь идет о круглосуточном режиме работы пунктов пропуска, "едином окне" при пересечении российской госграницы грузами, введении электронной подачи документов для проведения таможенного контроля", - сообщает пресс- служба.
В частности, постановлениями утверждены предельные сроки проведения госконтроля, которые должны составлять от 20 минут для легкового транспортного средства и до трех часов - для морского судна. Время ожидания начала госконтроля не может быть более одного часа с момента получения уведомления государственными контрольными органами о необходимости его проведения.
Также правительством России утвержден состав представляемой в таможенные органы предварительной информации о товарах и транспортных средствах до пересечения ими таможенной границы Евразийского экономического союза, необходимой для проведения всех видов контроля. Соответствующие документы будут представляться в таможенный орган в электронном виде не менее чем за два часа до прибытия товаров.
"Механизм "одного окна" позволит обеспечить эффективный и беспрепятственный механизм прохождения таможенного и иного видов контроля на границе Российской Федерации. Фактически таможня будет работать практически в одиночку в пунктах пропуска, без других контролирующих органов",- приводит пресс-служба слова главы Минвостокразвития Александра Галушки.
Утвержденные правительством правила пока будут действовать только на территории Приморского края. Как ранее сообщалось со ссылкой на Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ), в круглосуточном режиме и в режиме "одного окна" готовы работать все пункты пропуска Приморья - автомобильные, воздушные, железнодорожные и морские.
С 1 октября на круглосуточный режим работы в Приморье пока не перешли автомобильные пункты пропуска через российско-китайскую границу. Это связано с позицией китайской стороны, которая не видит причин менять режимы работы своих пунктов пропуска.
Пока для автомобильных пунктов пропуска только увеличена продолжительность работы. Так, пункт пропуска Пограничный вместо шести теперь работает семь дней в неделю и 12 часов в сутки. Рассматривается возможность его перехода на 16-часовой режим работы. Пункт пропуска Полтавка перешел на семидневную работу грузового направления. На семидневный режим работы перешел также пункт пропуска Краскино.
В свою очередь власти провинции Хэйлунцзян, в зоне которой находятся пункты пропуска Пограничный-Суйфэньхэ, Полтавка-Дуннин, Мишань-Турий Рог и Марково-Хулинь, гарантировали, что примут решение о целесообразности круглосуточной работы своих пунктов пропуска до конца октября после анализа объемов грузового и пассажирского потоков.
Федеральный закон о Свободном порте Владивосток вступил в силу в октябре 2015 года. Режим порто-франко распространялся на территории 15 муниципальных образований Приморского края (в первую очередь самого Владивостока), включая их морские акватории.
Депутаты Госдумы 24 июня приняли законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и закон "О Свободном порте Владивосток". Законом предусматривается расширение режима Свободного порта на ключевые гавани Дальнего Востока. Эти предложения были разработаны Минвостокразвития РФ по поручению президента России.
Режим порто-франко заработает в Хабаровском крае (Ванинский муниципальный район), Сахалинской области (Корсаковский городской округ), Камчатском крае (Петропавловск-Камчатский), Чукотском автономном округе (Певек), Приморском крае (Лазовский муниципальный район).
Резиденты Свободного порта имеют право на существенные льготы. Так, в первые пять лет работы применяется пониженная ставка налога на прибыль - не более 5%, в течение последующих пяти лет - не более 12%. Резиденты порта освобождаются от уплаты налога на имущество организаций и земельного налога. Для них также снижены совокупные отчисления во внебюджетные фонды с 30% до 7,6%. При определенных условиях резиденты вправе применять ускоренный режим возврата НДС, резидентам Свободного порта также предоставляется режим свободной таможенной зоны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Orange LPG планирует строительство еще двух терминалов на Черном море

Orange LPG планирует строительство еще двух терминалов на Черном море
Компания Orange LPG, оператор перевалки СУГ в морском торговом порту Николаев, рассматривает возможность оборудования еще двух комплексов на юге Украины.
РЖД-Партнер

Для Колымской судоходной компании поднимут уровень глубин за счет холостых сбросов ГЭС

Для Колымской судоходной компании поднимут уровень глубин за счет холостых сбросов ГЭС
Это необходимо для завершения северного завоза на Чукотку и в Якутию.
РЖД-Партнер

В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора

В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора
В Одесском морском порту детализировали случаи взимания канального сбора с судов, которые следуют к причалам Карантинной, Каботажной, Новой и Ланжероновской гаваней и не проходят Подходной канал в один конец или транзитом, а также пересекают канал в одной или в нескольких точках и не используют его по целевому назначению. Соответствующее отдельное поручение подписал руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс 14 сентября 2017 года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions