RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.10.2016 17:31:00
РЖД-Партнер

Потенциал порта Актау для роста грузопотоков из РФ составляет миллион тонн

Такой объем потенциального грузопотока из Западной Сибири, Южного Урала и других регионов России в направлении Ирана и стран Персидского залива может перерабатывать казахстанский порт Актау ежегодно.
Как сообщил в ходе 13-го Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана министру по инвестициям и развитию Республики Казахстан Женис Касымбек, порт Актау занимает важную роль в расширении возможностей транспортно-логистического потенциала страны. За счёт расширения и модернизации мощность порта в прошлом году была доведена до 19,5 млн. т в год. Работа порта Актау тесно увязана с проектом специальной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота». В настоящее время здесь завершено строительство сухого порта и сопутствующей  инфраструктуры.
Кроме того, в конце 2016 г. планируется завершить строительство нового паромного комплекса в порту Курык, который уже связан с существующей железнодорожной магистралью. Это строительство позволит обеспечить перевалку грузов, не выгружая их из вагонов, в страны Каспийского региона и далее в Европу. Мощность нового паромного комплекса рассчитана на перевалку продуктов народного потребления, зерна, нефтепродуктов, сжиженного углеводородного газа, удобрений и может составить 4 млн. т. грузов в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions