Новый порт в Керчи будет географически защищен от непогоды - ветров и течений. Открытие порта позволит обрабатывать от 30 до 50 млн т грузов в год.
Строительство порта-убежища в Керчи на крымском полуострове расширит возможности портов Азово-Черноморского бассейна, так как появится возможность обрабатывать грузы даже в период неблагоприятной погоды в регионе, сказал в интервью РИА Новости министр транспорта Крыма Андрей Безсалов.
По его мнению, так как новый порт будет географически защищен от непогоды — ветров и течений, то сможет работать без простоев. Его создание позволит обрабатывать от 30 до 50 млн т грузов в год. Порты Новороссийска и Большая Тамань простаивают до 120 суток в году из-за метеоусловий, напомнил Безсалов.
"Глубоководный порт-убежище позволит расширить возможности портов Азово-Черноморского бассейна", — сказал чиновник.
Власти Крыма рассматривали акваторию Керчи как потенциально перспективную для строительства глубоководного порта еще в 2014 году, после присоединения региона к России. Как сообщалось ранее, они планировали предложить участие в проекте китайским инвесторам. Тогда стоимость проекта со строительством индустриальных парков оценивалась в сумму около $10 млрд.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions