RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 16:00:37
РЖД-Партнер

Порт, обслуживающий восток Украины, может значительно снизить грузооборот по итогам года

Бердянский морской порт (Азовский регион Украины) по итогам 2016 года может утратить более 40% грузооборота.
Такой прогноз утвердило Мининфрваструктуры Украины как орган отраслевого управления. Основная причина – стабилизация ситуации на востоке Украины и восстановление железнодорожной инфраструктуры, обслуживающей соседний с Бердянским портом Мариупольский. Соответственно, грузы, ушедшие из заблокированного Мариуполя в Бердянск, повернули в прежний порт (железорудное сырье, высокосортная керамическая глина).
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года Бердянский порт вышел на исторический рекорд загрузки – переработано более 4,2 млн т (рост в 1,4 раза к предыдущему году).
Согласно прогнозу текущего года, порт сохранит за собой определенную загрузку за счет переключенных из Мариуполя грузов (около 0,6 млн т по итогам 2015 года – втрое меньше, чем годом ранее). При этом снизится загрузка, исходно профильная для порта – черные металлы (-35%) и зерно (-17%). Исключение составит перевалка нефтепродуктов, где ожидается заметный рост. Однако общий объем наливной перевалки будет незначительным – менее 3% совокупного годового грузооборота порта по итогам года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions