+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2015 10:32:55
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт «Бронка» начнет принимать коммерческие грузы в ноябре

60 миллиардов рублей вложили в строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка». Он рассчитан на 80-100 лет. Вчера в порту приняли первое линейное судно с грузами из Германии, сообщает телеканал "Санкт-Петербург". 


«Финмил» привез 31 портовый тягач, а также 25 контейнерных площадок. Новая техника предназначена для работы в порту. Старт приема линейных судов связан с завершением работ по созданию самого глубокого канала среди петербургских портов.


Алексей Шуклецов, генеральный директор компании по реализации проекта строительства перегрузочного комплекса «Бронка»: «Последний раз порт Санкт-Петербург переезжал примерно 130 лет назад в то место, в котором он сейчас находится. И вот мы начинаем историю переезда порта на новое место в «Бронку» и для этого тут создаются такие возможности. Порт имеет специализацию контейнер Ро-ро-грузы. Он рассчитан на промышленные товары в первую очередь. Мы в общем и целом рассчитываем, что упадок с точки зрения перевозки импортных товаров со временем будет компенсировать российская промышленность».

Многофункциональный порт «Бронка» расположен на южном берегу Невской губы к северо-востоку от пересечения с КАД. По окончании строительства больше половины территории займет контейнерный терминал.

Это 5 причалов длинной километр двести метров. По плану, коммерческие грузы начнут приходить в порт в ноябре.

К 2020 году «Бронка» станет портом-миллионником. А на максимальную мощность выйдет к 2025 году, позволив обеспечить работой две с половиной тысячи человек. Инвестиции в проект рассчитывают окупить уже через 10-12 лет. По словам инвесторов, экономическая нестабильность поменяет планы несущественно.

Алексей Шуклецов, генеральный директор компании по реализации проекта строительства перегрузочного комплекса «Бронка»: «Санкции, понятное дело, отрицательно влияют на внешнюю торговлю, мы все знаем о падении грузопотока. Опыт наш показывает, что мы повторяем сценарий 1998-1999 годов. Импорта будет меньше, зато будет больше экспорта. Я думаю, контейнерный и порт для накатных грузов нужен всегда, санкции там, антисанкции, импортозамещение, не имортозамещение. Торговля не встанет, она все равно будет».

Напомним, ранее порт не смог начать работу в запланированный срок из-за аварии. Газопровод Бронка — Кронштадт, который обеспечивает газом стройплощадку перегрузочного комплекса, был поврежден во время работ по углублению дна. Их выполнял китайский подрядчик. Убытки инвестора «Бронки» - холдинга «Форум» Дмитрия Михальченко — оцениваются минимум в 100 миллионов рублей. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions