RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.09.2016 16:58:00
РЖД-Партнер

Паром Princess Anastasia не будет обслуживать линию Таллин-Санкт-Петербург после продажи итальянцам

Российская круизная фирма St. Peter Line продает свои суда Princess Anastasia и Princess Maria, работающие в Балтийском море на линии Таллин-Санкт-Петербург и Хельсинки-Санкт-Петербург, итальянской круизной компании Moby Lines.

По первоначальным данным, новый собственник намерен увести судно Princess Anastasia с Балтийского моря, однако судно Princess Maria продолжит свои обычные рейсы в этом регионе, сообщила в понедельник агентству BNS пресс-секретарь Таллинского порта Сирле Арро.
Она добавила, что по данным Таллинского порта, предприятие St. Peter Line продолжит работу в балтийском регионе под своей торговой маркой, а офис компании останется в Петербурге. Как сообщила Арро, обычная продажа билетов продолжится, изменения никак не скажутся на обычных клиентах.
Пресс-секретарь St. Peter Line Анна Сорокина сообщила, что до конца сентября фирма не хотела бы комментировать свое решение.
Итальянская круизная фирма Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией.
Компания St Peter Line обслуживает линию Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин судном Princess Anastasia (длина судна 177 метров) и маршрут Петербург-Хельсинки судном Princess Maria (166 метров). Фирма зарегистрирована на Кипре.
Согласно более ранней информации, St. Peter Line планировала в 2016-2020 годах купить в общей сложности шесть судов, два из которых предполагалось направить в Балтийское море, два — на Черное море и еще два — в район Дальнего Востока.
В сентябре 2015 года китайская инвестиционная компания Maorui Capital за 200 миллионов евро купила 25% акций фирмы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру