+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2016 16:58:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Паром Princess Anastasia не будет обслуживать линию Таллин-Санкт-Петербург после продажи итальянцам

Российская круизная фирма St. Peter Line продает свои суда Princess Anastasia и Princess Maria, работающие в Балтийском море на линии Таллин-Санкт-Петербург и Хельсинки-Санкт-Петербург, итальянской круизной компании Moby Lines.

По первоначальным данным, новый собственник намерен увести судно Princess Anastasia с Балтийского моря, однако судно Princess Maria продолжит свои обычные рейсы в этом регионе, сообщила в понедельник агентству BNS пресс-секретарь Таллинского порта Сирле Арро.
Она добавила, что по данным Таллинского порта, предприятие St. Peter Line продолжит работу в балтийском регионе под своей торговой маркой, а офис компании останется в Петербурге. Как сообщила Арро, обычная продажа билетов продолжится, изменения никак не скажутся на обычных клиентах.
Пресс-секретарь St. Peter Line Анна Сорокина сообщила, что до конца сентября фирма не хотела бы комментировать свое решение.
Итальянская круизная фирма Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией.
Компания St Peter Line обслуживает линию Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин судном Princess Anastasia (длина судна 177 метров) и маршрут Петербург-Хельсинки судном Princess Maria (166 метров). Фирма зарегистрирована на Кипре.
Согласно более ранней информации, St. Peter Line планировала в 2016-2020 годах купить в общей сложности шесть судов, два из которых предполагалось направить в Балтийское море, два — на Черное море и еще два — в район Дальнего Востока.
В сентябре 2015 года китайская инвестиционная компания Maorui Capital за 200 миллионов евро купила 25% акций фирмы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions