+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2016 14:52:54
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ocean Alliance поставит 18-тысячники на транстихоокеанские сервисы

Ocean Alliance планирует с апреля поставить на транстихоокеанские сервисы самые крупные контейнеровозы, которые ранее еще никогда не заходили в порты США, сообщает Journal of Commerce со ссылкой на текст соглашения о совместном использовании судов, предоставленного на согласование Федеральной морской комиссии США, передает ТАСС

Альянс изначально намерен задействовать на транстихоокеанских сервисах до 175 контейнеровозов вместимостью от 4,2 тыс. TEU до 18 тыс. TEU /эквивалент 20-футового контейнера/, сосредоточившись, в первую очередь, на портах восточного побережья и Мексиканского залива. Члены Альянса Ocean (CMA CGM, China COSCO Shipping,Orient Overseas Container Line и Evergreen Line) заявили, что в перспективе количество судов на сервисах в США может быть увеличено до 220 вместимостью до 21 тыс. TEU.
Использование больших судов направлено на решение проблемы избыточных мощностей и сокращение себестоимости.
В декабре прошлого года 18-тысячник CMA CGM впервые зашел в порты западного побережья США. Однако в мае французский перевозчик сообщил, что временно отказывается от захода 18-тысячниками в порты США. Решение было принято в рамках реорганизации в связи с созданием Ocean Alliance.
По данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index, в течение последних нескольких недель ставки на перевозку контейнеров из Шанхая в порты западного побережья США укрепились до $1421 за FEU /эквивалент 40-футоого контейнера /, что на 21% выше уровня прошлого года. Спотовые ставки из Шанхая на порты восточного побережья также выросли в последние недели до $1871 за единицу FEU, что, однако, еще на 29% ниже прошлогоднего уровня.
Федеральная морская комиссия США должна принять решение по запросу на согласование Ocean Alliance в течение 45 дней. Также совместные операции перевозчиков должны получить одобрение регуляторов ЕС и Китая.
JOC отмечает, что до сегодняшнего дня всего один раз регуляторы не согласовали создание альянса: в 2014 году Министерство торговли Китая отказало в согласовании альянса P3 трех крупнейших в мире контейнерных линий MSC, CMA CGM и Maersk Line, который до того был согласован регуляторами США и ЕС.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions