RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.09.2016 13:15:00
РЖД-Партнер

ОАО «Терминал Астафьева» получит разрешение на сброс сточных вод в бухту Находка

В ходе проверки Находкинский транспортный прокурор выявил нарушения природоохранного законодательства в деятельности ОАО «Терминал Астафьева», об этом сообщила пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.
В ходе проверки было установлено, что предприятие, осуществляющее в морском порту перевалку угля, сбрасывает в бухту Находка поверхностные сточные воды, не имея на это соответствующего разрешения.
Транспортный прокурор направил заявление в Находкинский городской суд Приморского края, который обязал коммерческую организацию   в течении трех месяцев с момента вступления судебного решения в законную силу получить разрешение на сброс сточных вод.
Напомним, что летом похожее заявление было направлено в адрес АО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» (АО «ЕВРАЗ НМТП»). В ходе проверки было установлено, что предприятие, осуществляя в  морском порту перевалку угля, сбрасывало в бухту Находка поверхностные сточные воды не имея решения о предоставлении водного объекта в пользование.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру