• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.72 0.32 EUR ЦБ РФ 75.57 -0.08
    BTC 6447.28 usd BTC 422071.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2018 14:05:12
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Нынешний год для латвийских портов будет нелегким

Из-за установленных Россией ограничений нынешний год, как и предыдущий, для латвийских портов будет нелегким, заявил на сегодняшней пресс-конференции мэр Вентспилса, председатель Вентспилсского свободного порта Айвар Лембергс, цитирует LETA.
Нынешний год для латвийских портов будет нелегким
В прошлом году Российские железные дороги ограничили графики вывоза грузов, разрешив отправлять в Латвию лишь определенное количество вагонов – летом это была 1 тыс. вагонов, а сейчас – 1,8 тыс. вагонов в сутки, напомнил он. "Спрос со стороны предпринимателей на работу через Латвию очень большой, в России мощности ограничены, организация и сервис тоже слабее, чем у нас. Поэтому все время идет эдакое противоборство между российской официальной властью, которая ограничивает, и предпринимателями, которые хотят работать", – сказал А. Лембергс.

При этом в России строят новые терминалы, чтобы в 2020 году обслуживать через порты стран Балтии лишь 5% российских грузов, добавил он.

"Ожидается, что год будет хорошим для экспорта зерна, поскольку в России собран рекордный урожай. С нефтепродуктами будет плохо, возможно, даже очень плохо. Каменный уголь должен быть примерно на прошлогоднем уровне, но, может, и меньше", – прогнозирует А. Лембергс.

Грузооборот Вентспилсского порта в 2017 году достиг 20 млн т – на 1,2 млн т (7%) больше, чем в 2016 году. Однако А. Лембергс обращает внимание на то, что прирост достигнут благодаря нескольким успешным месяцам в начале года, а в II полугодии ситуация была неблагоприятной.

"Криминально плохо работает терминал Kаlija parks. Его мощность – 7,5 млн т. До того как Генпрокуратура вмешалась в хозяйственную деятельность, терминал переваливал около 5 млн т в год. В прошлом году перевалено 200 тыс. т, что в старые времена было очень плохим результатом одного месяца", – сказал он.

Не отличились хорошими результатами в прошлом году и другие терминалы, добавил А. Лембергс.

Положительными результатами в 2017 году в Вентспилсском порту отличилось паромное сообщение. Объем пассажироперевозок из Вентспилса в шведский Нинесхамн увеличился в 1,3 раза, до рекордных 210 тыс. пассажиров, количество перевезенных легковых автомашин – в 1,4 раза, грузов – в 1,2 раза.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Севастополь будет развиваться как пассажирский порт

Севастополь будет развиваться как пассажирский порт
«Портовые мощности Севастополя будут развиваться в первую очередь с точки зрения перевозки пассажиров» – об этом заявил и. о. директора департамента программ развития Минтранса России Сергей Егоршев, отвечая на вопрос участников XI Международного форума «Транспортный потенциал». По его словам, Крым в первую очередь будет развиваться как всесоюзная здравница и создание в Севастополе мощного логистического комплекса, ориентированного на крупную перевалку груза, нецелесообразно. Об этом сообщает ИА REGNUM.

РЖД-Партнер

Порты Каспийского бассейна налаживают грузооборот

Порты Каспийского бассейна налаживают грузооборот
По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), порты Каспийского бассейна вопреки прошлогодней отрицательной динамике в текущем году увеличили объем перевалки грузов.
РЖД-Партнер

Грузооборот российских портов Балтийского бассейна за 8 месяцев 2018 года снизился на 1,2%

Грузооборот российских портов Балтийского бассейна за 8 месяцев 2018 года снизился на 1,2%
По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), российские порты Балтийского бассейна с начала года сократили объем перевалки на 1,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 162,6 млн т.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions